Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США
Какой способ жилищного обеспечения военных вы считаете наиболее оптимальным?
Жилье в натуральном виде
    64,10% (50)
Жилищная субсидия
    17,95% (14)
Военная ипотека
    17,95% (14)

Поиск на сайте

С великим праздником Победы! К.Лукьяненко. Нет права забывать о них! Е.Шахов.

С великим праздником Победы! К.Лукьяненко. Нет права забывать о них! Е.Шахов.



С великим праздником Победы!

У нашего праздника счастливая судьба — из обычного рабочего дня, когда только фронтовики скромно себя поздравляли с победой, он превратился в величайший праздник, единственно способный объединить всех и вся в нашем государстве. Помню, как в 1965 году мы оказались в Москве и готовились к параду, когда этот день впервые сделали нерабочим праздничным днем. Москвичи были полны такой любви к военным, что редкое застолье обходилось без того, чтобы в веселой компании не оказался военный, случайно встреченный на улице и приглашенный к семейному столу. Потом все друг перед другом хвастались, кому кого удалось пригласить в великий для нашего народа день. И хотя празднование этого исторического события продолжается, но мне почему-то подумалось, что тогда мы были великим народом, а сегодня стали среднестатистической нацией.



Почти сто лет назад Оскар Уайльд пророчески сказал: «У нас перед историей один долг — переписать ее заново». И сегодня понятно, почему не бывает вечных побед. Почему великую Победу 1945 года мы должны отстаивать заново — для себя и для наших потомков. Кое-где уже запрещены ношение советских наград и другая советская символика, к которой отнесли даже георгиевскую ленточку. Вслед за Гавриилом Поповым стали повторять, что Советская Армия никого не освобождала, а, наоборот — поработила народы Европы, предварительно изнасиловав всех женщин. Алла Гербер утверждает, что представители великой германской культуры не могли уничтожать евреев на территории Советского Союза, что это дело рук коллаборационистов, возненавидевших евреев за «жидо-большевистскую революцию 1917 года». Современный английский историк пишет, что победа под Сталинградом оказалась возможной только благодаря тому, что в рядах немецкой армии оказались 30 тысяч русских, носивших немецкую форму, но не желавших воевать. Современный немецкий историк, растиражированный недавно нашими телеканалами, утверждал, что в битве под Прохоровкой победу одержали немцы, поскольку с советской стороны было потеряно более 250 танков, а с немецкой — только 5. В одной из недавних телепередач старичок-ветеран говорил, что на Сталинград немцы бросили 2000 самолетов, а встретило их только семь наших истребителей. «Мы думали, что сражаемся геройски», но Жуков сказал, что деремся плохо и «нас за это расстреливали». Жукову вообще достается больше всех — он, оказывается, терпел поражение от немцев под Ржевом, истребил всю морскую пехоту под Ленинградом, одерживал победы над немцами только потому, что засыпал их горами трупов. А главное — один тоталитарный режим сражался с другим тоталитарным режимом, и теперь оба должны каяться перед народами Европы. В Швеции начались съемки фильма «Оккупированная», который расскажет о том, как в будущем российская армия оккупирует Норвегию. Такой вот незатейливый фантастический боевичок. Во многих местах в Западной Европе погашен вечный огонь, зажженный во славу воина-освободителя. Даже в Болгарии знаменитый «памятник Алеше» хотели было снести. Сегодня многие молодые историки считают хорошим тоном пересказать по-своему великую беду Хатыни, заново переписать трагические дни начала войны. Есть люди, которые внушают молодежи, что вся борьба была бессмысленна и победа исторически нецелесообразна. Некоторые «белоленточники» требовали, чтобы коммунальщики Москвы подали в суд на Министерство обороны за нанесение ущерба городу и создание автомобильных «пробок» во время репетиций праздничного парада. Сомнительную услугу воспитанию подрастающего поколения оказывают телевизионные каналы, показывающие глупые поделки «о войне», не способные вызвать высокого патриотического чувства. Часто из уст режиссеров и сценаристов можно услышать: «Мы, конечно, поступились исторической правдой, но зато были верны правде художественной». Это ложь, потому что художественная правда — это всегда вымысел, а переписывание истории продолжается.

Но несмотря на все мерзости тех, кого до сих пор корчит от нашей Победы, завтра в Москве и других городах состоится военный парад. Уверен, что не останутся забытыми многочисленные могилы, где лежат павшие смертью храбрых великие защитники нашей родины, милые мальчишки, грудью своей заслонившие Родину от страшной беды. Что детские ручки положат цветы и у поклонных крестов, и у братских могил, разбросанных на всем пространстве от Волги до Одера и Шпрее. Что, любуясь великолепием праздничного салюта, молодежь вспомнит о своих стариках, чью молодость опалила война. Что, глядя на пламя вечного огня, нет-нет да и смахнут слезу наши девчонки и мальчишки, у которых хотят украсть Победу.

С великим Праздником Победы, дорогие мои друзья и товарищи, однокашники и старики, которым посчастливилось дожить до наших дней и знать, что мы помним об их подвиге! Пусть вечно живет в сердцах людей благодарность тому поколению, которое не только выстояло, но и сломало хребет самой жестокой силе в истории человечества.

С Праздником!
Слава России!

Constantin Loukianenko

Загрузка плеера


НЕТ ПРАВА ЗАБЫВАТЬ О НИХ!

Один из героев рассказа Вячеслава Кондратьева "День Победы в Черново", бывший солдат, стоя на месте самого тяжелого в его фронтовой судьбе боя, говорит: «Почему же сейчас... я не могу избавиться от ощущения какой-то вины по отношению ко всем тем, кто остался тут навсегда? Почему хочется шептать: простите, ребятки, простите, что я остался жив...".

Действительно, почему многие из нас, фронтовиков, чувствуют себя виноватыми перед погибшими товарищами? И мне кажется, особенно это чувство остро у тех, кто командовал небольшими подразделениями- отделениями, взводами. Перед глазами этих командиров - до сих пор стоят парни, бывшие для них не просто подчиненными, а зачастую и друзьями. Все кажется, что не так командовали, не такие принимали решения, что из-за их ошибок неоправданно погибали бойцы. Иногда, чтобы успокоить свою совесть, старые солдаты внушают себе: не за что себя казнить, ибо все находились в равных условиях...

Так что это - случайность? Да! И случайность, в силу которой при попадании снаряда или мины в гущу людей одни падали, сраженные насмерть, а другие отделывались испугом. Но мы бы грешили против истины, если бы только случайностью объясняли гибель на войне.

Надо признать, что основная масса сложивших свои головы на алтарь Отечества относится к тем, кому выпало первыми подниматься в атаку и идти в первых рядах атакующих. Это, как правило, те, кто первыми штурмовал укрепления врага, кто, прикрывая амбразуру дота собственным телом или бросаясь на заминированное проволочное заграждение, ценой своей жизни сохранял жизни другим, кто стоял насмерть, прикрывая отход товарищей, кто со связкой гранат бросался под вражеский танк... Словом, все те, кому военная необходимость предъявляла по большому счету.

Они, погибшие, в основной своей массе сделали для Победы больше нас, оставшихся в живых.

А все ли мы делаем для увековечивания их памяти, заботимся ли о том, что их подвиги стали достоянием истории?

Мы постоянно рассказываем о живых участниках войны. Сами они выступают с воспоминаниями. Их хорошо знают в трудовых коллективах. А что, например, мы, знаем о тысячах погибших в войну северодвинцах? Пока очень и очень мало. Фамилии их являются достоянием только архивов, в то время как уже давно они должны были появиться на мемориальных досках.

Большой долг в этом отношении за фронтовиками, на глазах которых совершали подвиги и гибли их боевые товарищи. А ведь достаточно каждому из них рассказать хотя бы об одном человеке и официальная фраза - «ПАЛ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ» наполнится конкретным содержанием, прославляющим не просто «неизвестного солдата», а чьего-то сына, мужа, отца, деда...

И тысячу раз прав писатель Константин Симонов утверждавший: «У нас, у живых, есть много человеческих прав... Но одного права у нас, у живых, нет и никогда не будет. У нас нет права забывать, что сделали наши мертвые товарищи во имя Победы...».

Вот я и хочу обратиться к товарищам фронтовикам. БРАТКИ! Не так уж много нас осталось, да и память нам порой начинает изменять. Пока не поздно, давайте вспомним о тех, кого мы оставили на поле боя в тысячах и тысячах братских могил... Вспомним и напишем о них, что знаем, приложим их фотографии и отправим письма в музей на их родину или в места их призыва на военную службу. Ведь именно там, вероятнее всего, живут их родственники, для которых каждое новое слово о погибшем близком - и по сей день огромная ценность. Не поленимся, сделаем ради памяти павших последнее, что мы можем сделать!!!

Е.И.Шахов, Ветеран войны.



Счастья, здоровья, благополучия Вам и Вашим близким. И Победы над "пятой колонной" и "вероятным противником" - Вам, вашим детям и внукам.



Подготы и питоны.

0
Иосфин, Аркадий
14.05.2013 09:38:36
Цитата
Алла Гербер утверждает, что представители великой германской культуры не могли уничтожать евреев на территории Советского Союза, что это дело рук коллаборационистов, возненавидевших евреев за «жидо-большевистскую революцию 1917 года».

Закончились праздники, начались суровые будни.
Можно попросить ссылку на прямую речь Аллы Гербер.
Если фраза: «жидо-большевистскую революцию 1917 года» также прямая речь, то в сочетании с именем Гербер ссылки ведут только к автору поста. Более мягкие условия поиска приводят к различным ЖЖ, обсуждающим личность Гербер.
Второй вопрос: как заголовок поста "С великим праздником Победы!" согласуется с цитатой в начале комментария?
0
C_L
14.05.2013 10:32:57
Прямая речь Аллы Гербер состоялапсь год назад во время круглого стола, который транслирповался 8 или 9 мая 2012 года по НТВ. Вот так заголовок согласуется с цитатой в начале комментария. Да, Гербер на этом круглом столе представляла фонд "Холокост". Мысль о том, что на территории СССР, оккупированной немцами, все преступления творились руками самих жителей СССР, далеко не нова и периодически озвучивается разными людьми. Год назад такая формулировка из уст Гербер показалась мне кощунством. Я знаю рассказы очевицев о том, как еврейское население целых городов поголовно уничтожалось эсэсовскими командами, когда взрослых умерщвляли в "душегубках", а детям делали "прививки", от которых они через несколько минут задыхались. Это было в Ставропольском крае, где сейчас создается, насколько я знаю, музей Холокоста, на который Путин пожертвовал целый месячный заработок. Так что, обратите Ваше недоумение к Алле Гербер. Люди по телевизору говорят много интересных вещей. В марте 1992 года в Мюнзене Горбаченв на пресс-конференции сказал, что с 17 лет считает себя "сознательным борцом с советской властью". В декабре того же года в интервью Би-Би-Си Кириенко, будучи Президентом ВЭБ, сказал что он просто бедный чиновник и готов заработать, если ему хорошо заплатят. Перед камерой люди раскрываются...
0
Иосфин, Аркадий
14.05.2013 11:33:20
Цитата
Прямая речь Аллы Гербер состоялапсь год назад во время круглого стола, который транслирповался 8 или 9 мая 2012 года по НТВ.

Как я понял, событие произошло на год раньше и по другому поводу: "4 июля в мире отмечался День памяти геноцида еврейского народа в годы Второй мировой войны.": "Ежедневная общероссийская газета "Новые известия" от 06.07.11. Цитирую.
В России антисемитизм остался, несмотря на то, что большинство евреев покинули страну. Об этом «НИ» рассказала член Общественной палаты РФ и президент фонда «Холокост» Алла ГЕРБЕР.
– Черту оседлости ликвидировали в 1917 году. Почему антисемитизм остался?
– Генетика и влияние Церкви.
– Но Церковь при советской власти разгромили.
– Люди могли не ходить в Церковь, но иконы у них висели. Настроенные же антисоветски, они ненавидели евреев за то, что их было много среди революционеров. Гитлер потом использовал участие евреев в революции в своей пропаганде: он идет освобождать Россию от жидобольшевизма. И множество людей на захваченных территориях становились если не коллаборационистами, то сочувствующими. Поэтому на территории СССР в отличие от Европы нацистам не нужно было отправлять евреев в концлагеря. Решение еврейского вопроса, то есть уничтожение евреев, проходило на глазах жителей, чего в других странах немцы делать не решались.


Не составит труда найти задокументированные показания свидетелей о том, что полицаи выполняли задания, от которых немцы отказывались. И об этом шла речь у Гербер.
Ровно год назад на сайте я приводил такой пример:
"... Сцена из зала суда:
Согласно показаниям свидетелей, старательно выполнял свои «обязанности» полицейский Дудин. На судебном процессе его спросили, бросал ли он детей живыми в могилу. Дудин ответил: «Не бросал, а клал».
Фашисты мобилизовали огромное количество выродков, которые за пару пачек махорки делали "работу", которую иногда не все немцы могли выполнить- расстрел детей". (Славянские «полицаи», часть II. Там также идёт разговор о том, что "Сейчас идёт переписывание истории нашей великой страны")
Константин, очень не хочется в питонском блоге вести подобные споры, но вынужден ответить. Ещё одна цитата из упомянутого мною источника.:
"В Белой Церкви неподалеку от Киева работала зондеркоманда 4-а штандартенфюрера СС Пауля Бломбеля. Рвы были заполнены евреями - мёртвыми мужчинами и женщинами, но только людьми от 14 лет, детей не убивали. Наконец, достреляв последних взрослых, после препирательств, сотрудники зондеркоманды уничтожили всех обречённых старше 7-ми лет. Остались совсем маленькие - около 90 детей в возрасте от нескольких месяцев до пяти, шести или семи лет. Таких маленьких детей немецкие видавшие виды палачи не могли уничтожить… И вовсе не из жалости - все просто боялись нервного срыва с последующим психическим расстройством. Тогда было решено - пусть еврейских детишек уничтожат немецкие холуи - местные украинские «полицаи». [4]

По воспоминаниям очевидца - немца из зондеркоманды: «Солдаты вермахта уже выкопали могилу. Детей везли туда на тракторе. Техническая сторона дела меня не касалась. Украинцы стояли вокруг и дрожали. Детей выгрузили с трактора. Их поставили на край могилы - когда украинцы начали в них стрелять, дети падали туда. Раненые тоже падали в могилу. Это зрелище я не забуду до конца жизни. Оно всё время у меня перед глазами. Особенно запомнилась мне маленькая белокурая девочка, взявшая меня за руку. Потом ее тоже застрелили»".

Гербер не обеляла немецких фашистов, она говорила, что фашисты были и среди оккупированного населения (и не только непосредственно в самой России).
0
C_L
14.05.2013 11:55:07
Я слышал то, что я слышал, и тогда, когда слышал я. Меня оскорбило то, что оскорбило именно меня. А меня оскорбили не только слова Гербер, но и ее очень нервное поведение (мягко говоря). Она противопоставила европейскую культуру "русскому варварству" именно таким образом. Мне одинаково больно и от убийства еврейских младенцев и от смерти русских младенцев, чью кровь выкачивали в концлагерях. О чем речь? О том, что одна не очень умная женщина, никогда не имевшая чувства меры, совершила мелкую пакость, пользуясь безнаказанностью, или о том, что удалось преодолеть невероятную мерзость, вскормленную западной цивилизацией, до сих пор паразитирующей. но уже с использованием более гуманных методов? Я считаю, что любой народ, по любой причине желающиий поставить себя в исключительное положение, исторически обречен. Это касается всех без исключения -- и немцев, и евреев, и русских, и племя эторо. Я не вижу темы для спора. Мне еврейские темы не очень интересны. Меня оскорбило высказывание Гербер - я говорю, что оскорбило, и будь она хоть из племени тамбу-ламбу. Дураков везде в процентном отношении хватает. Совесть у всех разная. Не вижу смысла продолжать.
0
Иосфин, Аркадий
14.05.2013 12:03:34
Цитата
Не вижу смысла продолжать.

Согласен.
Написал постскриптум, но не успел вставить: "И это всё, что мне хотелось у Вас поправить".


Главное за неделю