Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная юридическая консультация
Какая из проходящих в этом году военных выставок вам наиболее интересна?
Международный военно-морской салон
    46,15% (30)
МАКС
    30,77% (20)
Форум Армия
    13,85% (9)
HeliRussia
    6,15% (4)
Нева
    3,08% (2)

Поиск на сайте

Как фальсифицируют Подвиг

Как фальсифицируют Подвиг

После размещения на сайте статьи «О вреде чтения «новорусских» справочников» (http://flot.com/blog/katastrofa/o-vrede-chteniya-novorusskikh-spravochnikov.php) пользователь Интарнет под ником Umka (он же Евгений Чирва) выразил претензии к статье и выразил недоверие к данным указанным в ней в частности в отношении подвига совершенного нашими летчиками 14.01.1943 г. Umka мотивировал свои претензии якобы тем, что в этот день, по немецким данным(!?), никаких потоленых транспортов не было, и якобы это подтверждается каким то докладом, какого то командира, какого то немецкого конвоя, кроме этого Umka требует что бы было названо название потопленного судна (судов).
Что касается названия судна, в ситуации когда самолет идет в атаку, прорываясь сквозь стену заградительного огня, вряд ли кто успевал прочитать и запомнить какое либо название, то же самое и с подводными лодками когда торпедирование проводилось либо в условиях плохой видимости когда лишь видны очертания судна либо вообще по данным гироакустики (для примера рекомендую посмотреть фильмы Das Doot, либо U-571, там подобная ситуации хорошо показана) все названия потоленых судов выяснялись либо по данным разведки либо (в основном) после войны по документам, большая часть из которых была либо уничтожена либо утеряна, из-за этого путаница и неточности в названиях судов на чем паразитируют «новорусские историки», пытаясь принизить подвиг Советского народа в Великой Отечественной войне.
Приведенный в статье «О вреде чтения «новорусских» справочников» пример уничтожения немецкого транспорта, подтверждается, членами второго экипажа, оперсводкой составленной на основании разведдонесений и наградными листами Героев.
У автора данной статьи нет оснований доверять заявлениям Umki и М.Морозова, которые «основываясь на немецких источниках» поливают лживой грязью наше героическое прошлое, погибших Героев, их ложь была выставлена на всеобщее обозрение в статьях: "А.Маринеско-герой или "злодей"?" http://liewar.ru/mify-i-mifotvortsy/263-a-marinesko-geroj-ili-zlodej.html, "Рассказ о «преступных деяниях» советского подводника А.Маринеско и «благородных рыцарях» Третьего Рейха"
http://liewar.ru/epizody-vojny/287-rasskaz-o-prestupnykh-deyaniyakh-sovetskogo-podvodnika-a-marinesko-i-blagorodnykh-rytsaryakh-tretego-rejkha.html, «Рассказ о том как новорусский «историк» М. Морозов посчитал немецкие потери в Крыму» (http://flot.com/blog/katastrofa/rasskaz-o-tom-kak-novorusskiy-istorik-m-morozov-poschital-nemetskie-po.php) «Удар по «Шлезиену» - ложь от первого лица», (http://flot.com/blog/katastrofa/udar-po-shlezienu-lozh-ot-pervogo-litsa.php) «Героическая оборона порта Диксон, 1942 г. Правда и домыслы», (http://flot.com/blog/katastrofa/geroicheskaya-oborona-porta-dikson-1942-g-pravda-i-domysly.php) М.Морозов был ознакомлен с вышеназванными статьями для того чтобы у него была возможность высказать свои замечания или аргументы, ни по одному факту не высказано ни одного замечания, у М.Морозова (бывшего выпускника Рижского военно-политического училища) хватило ума лишь высказать оскорбления в адрес автора, на этом все его аргументы закончились.
Ниже приводится описание Подвига с скриншотами наградных документов. Которые убедительно свидетельствую о совершенном героическом Подвиге, и на их фоне еще резче вырисовывается ложь, подлость и некомпетентность Umki (он же Евгений Чирва) и иже с ним.


Баштырков Андрей Андреевич - командир звена 24-го минно-торпедного авиационного полка 5-й бомбардировочной авиационной бригады Военно-воздушных сил Северного флота, капитан.

Родился 21 сентября (4 октября) 1914 года в деревне Судимирка ныне Калининского района Тверской области в семье рабочего. Русский. С 1920 года с семьёй жил в Москве, окончил школу-семилетку и школу фабрично-заводского обучения. В 1934 году окончил один курс Московского машиностроительного института. Работал токарем на 2-м Московском часовом заводе.

В Рабоче-Крестьянском Красном флоте СССР с августа 1934 года, по комсомольской путевке. В декабре 1936 года окончил Ейскую школу морских лётчиков. Службу проходил младшим летчиком, старшим летчиком в разведывательных эскадрильях ВВС Балтийского флота. В ноябре 1939 года был зачислен во вновь сформированный 118-го разведывательного авиационного полка ВВС Северного флота старшим лётчиком. Участвовал в советско-финляндской войне 1939-1940 годов. Член ВКП(б) с 1941 года.

Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года. К концу сентября 1941 года совершил на летающей лодке МБР-2 25 боевых вылетов на разведку боевых кораблей и транспортов противника, а также на поиск и уничтожение подводных лодок. Награжден орденом Красной Звезды. .

С ноябре 1942 года часть личного состава полка был направлена во вновь формируемый 24-й минно-торпедный авиационный полк. Старший лейтенант Баштыкров продлжил боевой путь составе этого полка пилотом, с января 1943 года - командир звена в 24-м минно-торпедном полку. На самолете «Хемпден» летал на бомбоудары по базам и аэродромам противника в Северной Норвегии и Финляндии. На подходе к Кольскому заливу торпедировал 2 немецкие подводные лодки и повредил их. Метко сбрасывал торпеды на вражеские транспорты в Варагнер-фьорде и Баренцевом море, не раз бомбил важные объекты противника в порте Киркенес. К январю 1943 года совершил 107 боевых вылетов, из них 66 ночных.

14 января 1943 года на внешнем рейде порта Вардё (Северная Норвегия), преодолев плотный вражеский зенитный огонь, торпедоносец капитана Баштыркова метко поразил особо охраняемый транспорт противника и потопил его. При выходе из атаки сам получил повреждение, загорелся и упал в море. Экипаж в составе: капитана Баштыркова А.А., сержанта Гаврилова В.Н. (выполнявшего обязанности штурмана), воздушного стрелка-радиста старшины Кузьмина М.В. и воздушного стрелка краснофлотца Шпунтова Н.А.погиб.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 февраля 1943 года капитану Баштыркову Андрею Андреевичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Награждён орденом Ленина (1943, посмертно), орденами Отечественной войны 1-й степени (04.02.1943, посмертно), Красной Звезды (08.11.1941).

Приказом Военно-морского министра СССР от 8 мая 1950 года А.А. Баштырков навечно зачислен в списки воинской части.

Бюст А.А. Баштыркова в числе 53-х лётчиков-североморцев, удостоенных звания Героя Советского Союза, установлен на Аллее героев-авиаторов Северного флота в посёлке Сафоново ЗАТО город Североморск Мурманской области. Его именем названа улица в городе Ковдор Мурманской области. Фамилия Баштыркова А.А. выбита на каменных плитах мемориала летчиков и штурманов погибших в море в 1941 - 1945 годах в посёлке Сафоново.
________________________________________

Работа над ошибками.
В большинстве публикаций местом рождения указано Уличский район Ярославской области ,что является ошибкой. В годы войны в деревне Тчаново этого района жила семья.
Считается, что экипаж совершил огненный таран, направил побитый самолет на второй транспорт. Но в наградных документах это факт не отражен.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1364

Наградной лист:





http://podvignaroda.ru/?#id=7521244&tab=navDetailManAward



Гаврилов Владимир Николаевич - воздушный стрелок-бомбардир 24-го минно-торпедного авиационного полка 5-й бомбардировочной авиационной бригады Военно-воздушных сил Северного флота, сержант.

Родился 18 апреля 1921 года в городе Детское Село (с 1937 - г. Пушкин, ныне в составе г. Санкт-Петербург) в семье рабочего. Русский. Окончил 10 классов. Учился в Ленинградском институте водного транспорта.

В Военно-Морском Флоте с 1939 года, по комсомольской путевке. В 1940 году окончил школу младших авиационных специалистов Харьковского военного округа, в 1941 году - Военно-морское авиационное училище имени С.А. Леваневского.

В боях Великой Отечественной войны с марта 1942 года. Служил стрелком-бомбардиром в 118-м разведывательном авиационном полку ВВС Северного флота, осенью 1942 года переведён в 24-й минно-топредный авиационный полк. В его составе совершил 11 боевых вылетов на бомбардировку аэродромов и баз противника в северной Норвегии и Финляндии. В составе экипажа участвовал в торпедировании на подходе к Кольскому заливу 2-х немецких подводных лодок, которые в результате атаки с воздуха были повреждены. Участвовал в атаках на вражеские транспорты в Варагнер-фъорде, в Баренцевом море, в порту Киркенес.

Воздушный стрелок-бомбардир 24-го минно-торпедного авиаполка (5-я бомбардировочная авиабригада ВВС Северного флота) комсомолец сержант Гаврилов В.Н. отличился 14 января 1943 года при нанесении удара по вражеским судам на внешнем рейде порта Вардё (Норвегия). Экипаж, в котором В.Н. Гаврилов выполнял обязанности штурмана, потопил особо охраняемый транспорт противника водоизмещением 8000 тонн. Будучи подбитым, торпедоносец под командованием капитана Баштыркова А.А. не изменил курса, врезавшись в флагманский транспорт. Экипаж погиб, до конца исполнив воинский долг.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 февраля 1943 года сержанту Гаврилову Владимиру Николаевичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Награждён орденом Ленина (22.02.1943, посмертно), орденом Отечественной войны 1-й степени (4.02.1943).

Приказом Военно-морского министра СССР от 8 мая 1950 года В.Н. Гаврилов навечно зачислен в списки воинской части.

Бюст В.Н. Гаврилова в числе 53-х лётчиков-североморцев, удостоенных звания Героя Советского Союза, установлен на Аллее героев-авиаторов Северного флота, открытой 29 октября 1968 года на улице Преображенского в посёлке Сафоново ЗАТО город Североморск Мурманской области (автор Э.И. Китайчук). На реке Каме его имя носил буксирный теплоход. Фамилия Гаврилова В.Н. выбита на каменных плитах мемориала в числе 898 фамилий тех, чьих могил нет на земле - в память лётчиков, штурманов, стрелков-радистов ВВС Краснознамённого Северного флота погибших в море в 1941 - 1945 годах, открытого 17 августа 1986 года на берегу Кольского залива в посёлке Сафоново (скульптор Э.И. Китайчук, архитектор В.В. Алексеев). Имя Героя начертано на мемориальной доске, посвящённой памяти работников и студентов Ленинградского (ныне Санкт-Петербургского) института водного транспорта, погибших во время войны.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1365

Наградной лист:



http://podvignaroda.ru/?#id=7521252&tab=navDetailManAward


Главное за неделю