Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Как обеспечить полный цикл контроля траектории ствола скважины

Как обеспечить полный цикл контроля траектории ствола скважины

Поиск на сайте

Паранойя, как.....национальная гордость великороссов??

Паранойя, как.....национальная гордость великороссов??

В проклятых Штатах сие известно со времён незапамятных, т.е ну что они не разваливали СССР--это есть везде: в документах, архивах, интервью политиков и хрен знает в чём ещё. Вообще ведь известно, что даже никаких "празднований" по-поводу "победы" в Холодной Войне не было. Потому что не было её--этой "победы". Известен также огромный скандал, тянущийся до сих пор и имеющий весьма высокий медийный профиль, что ЦРУ (которое, якобы, "разваливало" СССР)  даже понятия не имело, что СССР развалится. Что и было потом ОПЯТЬ подтверждено, когда сие ЦРУ "зевнуло" 9-11. 19 фанатиков не смогли остановить, а тут, оказывается, 300-миллионное государство свалили, однако!! А так--да, конечно же, Запад "развалил" СССР утверждают наши "друзья народа" из записных интернетных патриотов. Ну чтож, как известно, собака лает--караван истории идёт.   И пока есть Наташи Морозовы, не боящиеся смотреть в глаза истории, надежда ещё есть:

Русской нации есть чем гордиться и есть кем гордиться. Это действительно великая нация. Но нам всем надо осознать тот факт, что врагам русского народа очень хочется национальную гордость подменить национальной кичливостью. А это – путь к гибели для любого народа, в том числе и русского. Вот почему так называемые «русские патриоты» на самом деле – злейшие враги, в первую очередь, именно русского народа.

  Пожалуйста, простите мне плагиат. Ленинский заголовок я взяла только потому, что он идеально подходит к теме моей статьи. Мы поговорим сегодня о том, чем национальная гордость отличается от национальной кичливости.


  Если заглянуть в Историю, то можно убедиться: национализм, как правило, поднимает голову в смутные времена. Когда людям плохо, они поневоле ищут причину и находят ее нередко там, куда указывают поводыри.  Но ведь не каждый поводырь  - это Данко, который знает дорогу к свету и старается вывести людей на эту дорогу. :

Морозова

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Горбачев имел примитивное представление об Украине ("Glavred", Украина)
Участники событий 1991 года о сенсационном материале 'Главреда'

12 октября 2009

5-6 октября 'Главред' опубликовал сенсационные записи бесед бывшего президента СССР Михаила Горбачева с зарубежными политическими деятелями 1989-91 года о дальнейшей судьбе Советского Союза и Украины. В них, в частности, шла речь о недопущении обретения независимости нашим государством.

'Главред' пригласил поделиться своими комментариями и воспоминаниями людей, творивших историю, приложивших усилия для того, чтобы Украина все же стала независимой, бывших непосредственными свидетелями тех событий - первого председателя Народного Руха Украины Ивана Драча, министра иностранных дел Украины в 1994-98 годах Геннадия Удовенко, Чрезвычайного и Полномочного Посла Украины в США 1994-98 годов Юрия Щербака и заведующего отделом Института истории НАН Украины Станислава Кульчицкого.

Сергей Солодкий, распорядитель публикаций, редактор международного отдела журнала 'Главред': 'В том, что Михаил Горбачев выступал против независимой Украины, нет ничего странного - он был президентом Советского Союза. Странно то, что против независимой Украины выступали ведущие западные политики. Они постоянно подтакивали Михаилу Сергеевичу и даже призывали его к более активным действиям ради сохранения СССР.



В числе таких политиков - Гельмут Коль, министр иностранных дел Германии Ганс-Дитрих Геншер, премьер-министр Испании Филиппе Гонсалес, бывший президент Соединенных Штатов Америки Джордж Буш. Последний, кстати, прославился своим выступлением в украинском парламенте 1 августа 1991 года, когда призывал украинских политиков и украинский народ оставаться в составе Советского Союза. В историю эта речь вошла под названием "Chicken-Kiev speech" - 'речь труса'.

Есть ли у нас гарантии, что сегодня украинские дела решаются, собственно, в Киеве? Есть ли гарантии, что дела Украины до сих пор не решаются в Москве? Существует ли риск того, что сегодня, например, Ангела Меркель с Дмитрием Медведевым ведут подобные беседы?'

Украину обливали холодной водой, чтобы не питала никаких иллюзий

Иван Драч: 'Я вспоминаю то выступление президента Соединенных Штатов. Тогда я сделал заявление, что мы приветствуем Буша как президента США и не приветствуем его как агитатора за Советский Союз.

Потом произошла подобная ситуация с Маргарет Тэтчер, сравнившей независимость Украины с отделением штата Калифорния от Соединенных Штатов. То есть нас снова и снова обливали холодной водой, чтобы мы не питали никаких иллюзий в отношении западных лидеров к нашим 'освободительным стремлениям'.

Оригинал
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
0
16.10.2009 01:20:13
Кстати, насчет победы в холодной войне. Тут один из блоггеров, побывавший в Штатах на конгрессе подводников, похвалялся, что получил медаль "За победу(!) в холодной войне" из рук своего американского коллеги.
Очень он рад был...Пришлось остудить.
Ссылка 0
0
16.10.2009 01:27:08
Евгений, та медаль--это всего-лишь знак примирения. Я бы не был так категоричен. Книга Игоря Курдина (с Питером Хачхаузеном)  Враждебные Воды и последовавший за ней великолепный фильм НВО, где роль Британова блестяще сыграл мой любимейший актёр Рутгер Хауэр--это сделало для престижа советских людей столько, сколько не смогли бы сделать ни одни дипломаты, ни какая другая акция. Именно после Враждебных Вод о советских моряках заговорили как о героях уже не только в узкой среде профессионалов, а уже и в широких слоях населения. Я считаю, что Игорь Курдин проделал важнейшую работу, которую стоит оценить на пятёрку. Всё же надо судить обо всём этом в контексте. Я понимаю что у Вас есть неприятие этого, но поверьте, я живу сейчас в США и видел реакцию людей. Такая была впервые.  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 01:31:42
Я высказал свое мнение по этому поводу и не намерен его менять. несмотря на все творческие удачи нашего "героя". Возможно, его потуги и приняты западным обществом, но подобная награда не вызывает здесь восхищения в силу одной простой причины: не стало Нашей страны...
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 01:38:27
Но я Вас и не призываю его менять. Для меня потеря моей страны была (и есть) трагедией, тем паче, что мне пришлось наблюдать это изнутри в горячей точке. Мне теперь чтобы приехать на могилу моих дедушки и бабушки в Баку надо визу получать. Но жить то как-то надо, надо как-то двигаться вперёд. Просто ведь собрать территории и сэмулировать СССР уже не получится. СССР был больше чем страна--это была идея. Да, со своими пороками, которые,  как и сама страна, были великими. Кстати в одной из рассекреченных Разведоценок СОВЫ (ЦРУ) даны сравнения по ряду показателей (я позже найду и вывешу) и показан огромный приоритет образования в СССР. Страна умирала а всё равно учила и учила хорошо...вкладывала в своих людей.  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 01:43:57
Не было ощущения, что страна умирала. Было стойкое понимание, что ее ведут престарелые вожди в никуда, а потом и относительно молодые. Только недолгое правление Андропова Ю.В., который только рекомендовал всем выйти на работу ( никого не репрессировали, хоть на местах желающих это организовать было множество), а уже ВВП вырос на 15(!) %. Да и ныне не верится. несмотря на все убедительные прогнозы, что мы летим в пропасть. Может, часто летали? Привыкли...
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 01:49:49
В 1988 уже начала умирать :cry:  И процесс, как говорил, меченный, пошёл. Евгений, я вынужден пока откланяться--надо выезжать на точку (у меня сегодня половина сессий на выезде а не в он-лайн--я учу детей). Огромное спасибо за содержательную и познавательную беседу. Продолжим обязательно!!!!
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 02:50:44
Да, обязательно продолжите беседу, а я с удовольствием буду читать. Наконец то интересная тема на блогах!  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 04:09:07
цитата
надо выезжать на точку (у меня сегодня половина сессий на выезде а не в он-лайн--я учу детей)
Андрей, один мой знакомый-подводник мечтал:"Когда уйду в отставку, буду писать стихи и учить детей". Вам нравится учить детей или это вынужденный, неблагодарный труд из-за денег?
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 04:40:01
Очень люблю детей, обожаю зажигать в их глазах огонёк любознательности. Платят нормально. Просто я по болезни не всегда все часы выбираю. Труд очень благодарный, хотя и не платит т.н. бенефитов (т.е. медицинской страховки--это уже через супругину работу идёт, и пенсионный план), мне предлагали уходить и в школу, и в колледж преподавать--отказался, не хочу потерять академическлй свободы и иметь дело с бюрократией.  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 05:47:25
Да, детские глаза, в которых вдруг появляется интерес, а когда начинают соображать, решать примеры и получается! Я сама люблю математику, Вы, по моему, математику преподаете?
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 06:07:13
И физику тоже. Но больше математику, включая высшую математику--среди моих "детей" встречаются детишки и по 24 и 25 лет :)  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 07:42:29
Благодаря Задорнову, в сознании россиян сформировался образ "тупого американца" Ясно, что вздор, но что Вы можете сказать по этому поводу? И есть ли какие то особенности преподавания точных дициплин  в США? Объем этих материалов больше или меньше, чем в России? Недостатки и достоинства образования "по американски" на Ваш взгляд.
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 19:22:25
Американские школы уступают (пока) российским--советский задел. И проблема здесь двуединая: безобразные программы и не очень хороший учительский корпус. Это очень серьёзная проблема. Но, как только разговор заходит о высшей школе--вот тут уже другие дела. Не стоит забывать что лабораторная база американских универов--лучшая в мире. Но и здесь преподавание точных дисциплин рознится, есть список (около 50-60) универов, которые дают исключительно сильное образование (MIT, WUSL и т.д) а остальное--так, средненько весьма. Дети же--как и везде, есть раздолбаи а есть умницы.  :)  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 21:03:55
Надо отдать должное, что учительский корпус еще весьма приличен. Но программы и учебники - это что-то.
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 22:20:47
Спасибо за ответы, Андрей. Относительно сильной высшей школы я слышала от Алекса. Достойный пример достойного образования! :D  
Родитель Ссылка 0
0
16.10.2009 19:25:33
Благодаря Задорнову,

К сожалению--симптом 90-х, когда сознание нации определяли шуты и урки. Судить о США по вэстернам, или тем более, по Задорновым это всё равно, что как в том анекдоте:
--А Карузо то совсем петь не может??
--А откуда знаешь??
--Да вчера Рабинович по телефону напел 8)
 
Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  


Главное за неделю