Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Поиск на сайте

Два лётчика. Сорок лет спустя

Два лётчика. Сорок лет спустя



Я летал против вас. (Видео 9-го канала ТВ Израиля)
"40 лет назад они были врагами в войне на истощение. Сегодня два военных лётчика - израильский и советский – встретились".
0
13.11.2013 03:42:00
Израилевский - из советских?:D
Ссылка 0
0
13.11.2013 11:22:20
Василич, приветствую тебя. С возвращением! :D
Авиу Бен-Нун родился в 1939 году в Стране Израиля.
Был одиннадцатым командующим ВВС (сент. 1987 г.- янв. 1992 г.).
Упомянутый лётчиками воздушный бой 30 июля 1970 г. был знаковым в Bойне на истощение, длившейся фактически с окончания Шестидневной войны (июнь 1967 г.) до августа 1970 года.
Родитель Ссылка 0
0
13.11.2013 13:57:17
Я всегда рядом.:)
Авиу Бен-Нун родился в 1939 году в Стране Израиля.
Декларация независимости была провозглашена 14 мая 1948 года. Согласно Декларации Независимости, Израиль является еврейским государством. В 1922 году Лига Наций вручила Великобритании мандат на Палестину, объясняя это необходимостью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома».
Родитель Ссылка 0
0
13.11.2013 15:28:41
Я всегда рядом.
Хорошо бы хоть изредка означать присутствие, а то "выпишут", как иудеев "выписали" из Святой Земли. :)
В 1922 году Лига Наций вручила Великобритании мандат на Палестину, объясняя это необходимостью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома».
И что сделала Великая Британия?
Отдала 3/4 территории "еврейского национального дома" под арабскую Трансиорданию. А оставшуюся четверть поделили между евреями и арабами.
Намерено написал Страна Израиль (ארץ ישראל ,библейское название), дабы отличить от современного  официального названия Государства Израиль, образованного, как справедливо замечено, в 1948 году.


На второй сегодняшний вопрос отвечу после работы. Отвлекают.
Обсуждать, по-видимому, придётся главы из Ветхого Завета, на которые сослался здесь.
Родитель Ссылка 0
0
13.11.2013 15:47:21
Существует мнение, что если бы ни Иосиф Виссарионович, то так бы и осталось обетованием только междуречье Биджана и Биры.
И что сделала Великая Британия?
Ну а как ты хотел, у Великой Британии принцип железобетонный - что ей выгодно то и правильно. Но с другой стороны Британией последние столетия правят те же люди, что и Францией и США. Кто же они Аркадий? Угадай.:)
Хорошо бы хоть изредка означать присутствие, а то "выпишут", как иудеев "выписали" из Святой Земли. smile:)
Согласен, ну как то в последнее время не возбуждаёт с копья кормится.:D
Родитель Ссылка 0
0
13.11.2013 22:04:24
Ну а как ты хотел, у Великой Британии принцип железобетонный - что ей выгодно то и правильно.
А Сталин, поговаривают, помогал становлению Израиля, чтобы побольше палок вставить в колёса англичанам. Захотел продвинуться на Восток. Тут его интересы совпали с еврейскими, которые начали мочить британцев в Палестине. Требуя выполнения решений и Лиги Наций и Организации Объединённых Наций по созданию Еврейского государства.
Но с другой стороны Британией последние столетия правят те же люди, что и Францией и США. Кто же они Аркадий? Угадай.
А зачем угадывать? Меня учили, я помню. Буржуазия ими правит. Как и прочие преступники национальности не имеeт. Ты ведь об этом? В смысле пролетарии всех стран, пролетайте! :D
Согласен, ну как то в последнее время не возбуждаёт с копья кормится.
И я согласен. У меня даже опускается. Возраст, наверное. :(
Родитель Ссылка 0
0
13.11.2013 23:03:54
В Украине пенсия за служение трудовому народу СССР-300 американских рублей за 25 календарей. За служение народу Украины-900 у.е.Слава Украине, героям-сала!
Родитель Ссылка 0
0
13.11.2013 23:36:13
Слава Украине, героям-сала!
Наконец-то увидел материализованный лозунг! :)
Стало понятно что, как и почему. А то никак не могу понять новомодное "Слава России".
Родитель Ссылка 0
0
14.11.2013 00:20:59
Наконец-то увидел материализованный лозунг!
А мне вот такой лозунг нравится -"Сегодня с нами ты не пьешь,
А завтра Родине изменишь!"
Родитель Ссылка 0
0
16.11.2013 15:53:37
А мне вот такой лозунг нравится -"Сегодня с нами ты не пьешь,
А завтра Родине изменишь!"
Это ты на кого намекаешь, а?:D
Родитель Ссылка 0
0
14.11.2013 00:49:29
А то никак не могу понять новомодное "Слава России".
Попытка профанации национализма на фоне прогрессирующего интеллектуального онанизма.  
Русскость в толерантности, нет для русского "ни еврея, ни эппина"..(перефраз афтора), в этом слава России.
Родитель Ссылка 0
0
14.11.2013 00:00:29
А зачем угадывать? Меня учили, я помню. Буржуазия ими правит. Как и прочие преступники национальности не имеeт. Ты ведь об этом? В смысле пролетарии всех стран, пролетайте!
Ктулху фхтагн:!:
Родитель Ссылка 0
0
14.11.2013 00:18:09
Ктулху фхтагн
Воистину фхтагн. Вива Ктулхо! ;)
Родитель Ссылка 0
0
14.11.2013 00:25:35
И я согласен. У меня даже опускается. Возраст, наверное.
Вспомнилось :(
Выйду на дорогу,
Положу ч**н в лужу.
Наступай, прохожий!
Нафиг он мне нужен?
Родитель Ссылка 0
0
14.11.2013 22:27:06
Жестокий стих.No comments.
Родитель Ссылка 0
0
16.11.2013 15:55:38
А я вот недавно грустное стихо написала...:(
-
Холодный дождь. И воет пес...
Ремнем привязанный к забору
Его хозяйка где то пьет
Вернется, может быть, не скоро.
Седая морда, тусклый взгляд
Ступают лапы неуклюже
Хозяин умер, говорят
И пес стал никому не нужен
Я пса, конечно, отвязала
Он брел, как бы на костылях
Вчера хозяйка мне сказала

Что усыпят его на днях...
Родитель Ссылка 0
0
16.11.2013 21:39:19
А я вот недавно грустное стихо написала...
Грусть бывает разная, здесь описана грусть смертельная.
Наверное, самая высшая степень беспросветности, безысходности. Очень сильно.
Физически ощущаются горестные чувства всех участников казалось бы незамысловатой, но щемящей мизансцены. :cry:
Не многие в состоянии такими простыми словами описать безысходность ситуации.
И всё же спасибо, Надежда.
Родитель Ссылка 0
0
17.11.2013 01:18:20
Его звали Граф.
Родитель Ссылка 0
0
17.11.2013 13:26:16
Стихи грустные, но маня они улыбнули. Есть о чём поговорить по душам.
Родитель Ссылка 0
0
18.11.2013 16:14:16
Стихи грустные, но меня они улыбнули. Есть о чём поговорить по душам.
Сказать по правде, Максим, не улыбнуло. :cry: Понравилось, да.
Созвучно с одним из рассказов, подписанных на блогах Адамом.
Поговорить по душам? Так вот, "всухую"?;) На серьёзную тему?
Вспоминать как я, например, решился на эвтаназию для любимого существа? Как вызвал на дом ветеринара, чтобы не травмировать собаку и похоронщика, чтобы не мотаться по шоссе с грузом 200 за плечами.
Как хозяин кладбища приехал раньше доктора и тактично сидел в машине, пока его не позвали.
Тяжёлая это тема, как и выброшенные на улицу животные.:(
Родитель Ссылка 0
0
18.11.2013 19:12:38
Почему всухую? :|Только вчера  к обеду нашлась охотничья на перце. А поговорить не получилось. Лёг спать днём, зато всю ночь не мог уснуть.:( С животными господь милостив трагедий не пришлось пережить.
Улыбнуло конечно не содержание стиха. Надежда давно не писала. У неё всегда получается глубоко и точно. Редкий дар.
К вопросу о животных. Мой прадед. Орловский крестьянин, освобождённый от крепостного права в 1861 году. Как без лошади? Не ели, не пили целый год, собрали деньги. Осенью поехал на ярмарку купил кобылу.   Жена говорит: «Где же ты такую дохлую нашел?». «Ничего» - говорит: «За зиму откормим». Опять всю зиму не ели, не пили. Весной запряг её в плуг. Пошел пахать. Прошла она одну полосу, другую и встала. Он её бить. Она упала. Психонул. Схватил вилы и в бок. Лошадь сдохла.  Не знаю кого больше жалко. Понимаю, что лошадь не виновата. Но прадеда тоже жалко.
Родитель Ссылка 0
0
18.11.2013 21:45:12
Только вчера к обеду нашлась охотничья на перце
Вот видите, Максим, у Вас вчера к обеду, а у меня сегодня к ужину. :o
На перце, да ещё и с чуть различимым медовым ароматом, моя любимая последние годы. Но только из Украины, а не из Литвы.

История с прадедом, похоже, чисто русская. Немец или финн вряд ли бы так поступили. А тут по-разински, с маху. Тот даже любимую девушку сгоряча за борт выкинул.
Конечно, жалко и лошадь и прадеда.:(
Хотя вот вспоминаю другое отношение к лошади. Я их близко-то редко наблюдал.
Бежали мы как-то рано по-утру в лагере, в нахимовскую нашу бытность. По форме раз: трусы и в гадах. Промозгло было. Лёгкий туман, роса ещё не просохла.
Вдруг видим на лугу лошадь лежит. Хочет встать и не может. Судорога, что-ли. Кажется ещё жеребёночек с ней был. Точно не помню.
Но как сейчас вижу. Мичман дядя Петя Буденков подлезает под неё и пытается её приподнять. Мужик он был здоровенный. Может видели его на парадах с училищным знаменем. Короче, поднапрягся и как-то заставил кобылу встать на все четыре копыта. А ведь никто ему не приказывал. Жалость своё взяла.
Родитель Ссылка 0
0
18.11.2013 22:26:21
Хороший человек у нас работал Павел Тодуа. Как-то сделал я ему доброе дело.  Ну, сделал, чего не сделать для хорошего человека. Встречаю его во дворе. Он дарит мне бутылку водки настоянной на перце.  Прошло время. Водка кончилась, а понравилась. Поехал я на Черемушкинский рынок. Купил перца и сам настоял. Встречаю Пашу и говорю ему: «Паш, твоя водка так мне понравилась, что я сам настоял следующую бутылку».  «Ты что сделал?» - говорит мне Павел. «Наверно перец покупал на Черемушкинском рынке у таджика». «Это не тот перец. Настоящий перец растёт только в  Грузи, в таком-то районе, на такой-то горе».   Паша подарил мне связку нужного перца. Но перец кончился. Паша куда-то уехал. Зря мы с Грузией поругались.
Родитель Ссылка 0
0
19.11.2013 07:21:47
Зря мы с Грузией поругались
Ну, разве это мы с Грузией поругались? Это наши политики что то делят. А люди то вряд ли изменились...у меня нет ни одного знакомого грузина почему то, а я все равно к ним хорошо отношусь и фильм "Отец солдата" для меня родной. Хотя, я ко всем хорошим людям хорошо отношусь.:) Вон Женя и Андрей живут в Украине, они что для нас, чужие? Все свои!
Родитель Ссылка 0
0
19.11.2013 10:27:28
Ну, разве это мы с Грузией поругались? Это наши политики что то делят.
В Грузии сейчас живут очень бедно. Да и России не с руки воевать со всеми своими соседями. Кажется отношения стали потихонечку налаживаться.
Родитель Ссылка 0
0
19.11.2013 10:24:35
Зря мы с Грузией поругались.
До сих пор чувствую себя как-то виноватым перед грузинами. Из-за их гостеприимства.
На несколько рассказов хватит. Как, например, водитель остановленного грузовика довёз до нужного места. Спросил не подвезти ли и завтра. Предложил проехаться с ним до края земли- Батуми. По дороге остановился пообедать в кафе. Ни за что не хотел, чтобы я платил за обед. А нас было двое. Затем где-то остановился купить себе арбуз и нам тоже. Опять искренне обиделся, когда я достал кошелёк.
Только вот не помню, по дороге туда или обратно. Потому, что в порту Батуми в малюсеньком кафе за чашкой кофе познакомились с каким-то мужиком. Он пригласил к себе выпить "чего-нибудь покрепче". Помню, на дверях его кабинета было написано "Уполномоченный КГБ по ..." (а может "МВД", в общем орган какой-то). Так что обратную дорогу помню смутно. На чём вернулись точно не помню.
А о гостеприимстве знакомых грузин и абхазов можно ещё долго писать. Да и не знаю я, кто по национальности был тот водила. Грузин, одним словом. :D
Родитель Ссылка 0
0
19.11.2013 07:26:08
Понимаю, что лошадь не виновата. Но прадеда тоже жалко.
Горячий прадед то был! Как же они потом без лошади...голодовали? Тяжело жить было в деревне, да без лошади.
А моему коту уже лет 10 наверное, так мой младший сын с работы приходит и первым делом зовет"Кис-кис-кис...Котя, ты чего меня не встречаешь?" Приучил кота, так тот теперь бежит к двери к его приходу. Как собака прямо...
Родитель Ссылка 0
0
19.11.2013 09:22:56
Надежде, Аркадию, Максиму Ильичу
Надежда, и ваши стихи о собаке пронзительные. Из жизни. И про лошадь -  очень грустно почему-то. Жаль и  животное и человека мне тоже.  И ваша Терри, Аркадий, в моем альбоме  особом : в ромашках, в «шапочке»- чашечке, и на памятнике, и историю , рассказанную  Адамом – помню. И кошка моя , Надежда, как и ваша -  за то, что первая бежит к дверях зову ее –  котопес.
Задумалась. Мы все так далеко друг от друга,  знакомы – виртуально,  мы разные… и такие одинаковые. В главном .  У нас родственные души.  Во многом.  А уж по отношению к братьям нашим меньшим  -  тут и не поспоришь.   И ничего человеческое нам не чуждо. Аркадий написал о своей настоечке с медом.  И у нас стоит , сделанная по рецепту из интернета для лечения простуды ( а у нас сильно похолодало ) :  водка, злой перчик ( он надрезается по бокам, кладется целиком, потому что перегородки и семена – там вся сила ), ложка меда и ложка бальзама ( у нас есть такой  « Прикамский « называется, на 30 травах – рябина, ромашка,черемуха, мята, тысячелистник, почки березы… 45  градусов. Сила ! хоть с водкой, хоть с чаем – по ложке … ). Приезжайте в гости, вместе попробуем !  Но главное – не болейте !.  А то, что душу щемит при виде брошенного котенка, оставленной собаки, упавшей лошади от немощи -  так это нормально. У меня  могут и слезы  пролиться при этом. Наверно, от возраста или   еще чего-то…  А все земное –на добре держится. Не растерять бы этого доброго, светлого, нежного…
Родитель Ссылка 0
0
21.11.2013 20:40:38
Ди, не надо, не пиши больше такого. Я только котика похоронил, а тут про собаку, а моему уже 13, а они 9-10 живут, французы. Я плакал от твоих стихов. Но! Не усыплю. Умрет сам. На руках у папы, то бишь моих.
Родитель Ссылка 0
0
22.11.2013 08:08:27
Человек же, как правило, пишет то, что накопилось в душе и ему надо выплеснуть. Грусть, печать, боль...лучше, конечно, радость. Но радостью можно поделиться с близкими, а своей болью не хочется никого загружать. Вот и получаются грустные стишки...
А твой собак...дай ему Бог долгих дней рядом с любимым хозяином!
На счет усыпления скажу так:если животное мучается, то лучше прекратить страдания. И на счет людей я тоже за эвтаназию. Слишком мучительна бывает смерть.
Родитель Ссылка 0
0
22.11.2013 15:21:36
Андрей, я взял на себя. Не хотел, придя с работы, найти её под диваном. Собанька уже не могла самостоятельно на него забраться. На полу она спала только в жару, летом. Вообще у неё была человеческая болезнь: Альцгеймер. Классические проявления болезни. Тот, кто с этой болезнью сталкивался, знает о чём я говорю.
Лечили человеческими же таблетками от Паркинсона. Был период, когда болезнь немного отступила. Но потом вернулась. Странно, но факт. Болезнь резко проявилась в течение нескольких дней после смерти тестя. Он последние несколько лет жил у нас, но собанька к нему заходила редко.
Об эвтаназии спорят. Там, где она запрещена, были случаи, когда сын сам умерщвлял мать.
Я в садике под большой сосной приготовил ложе. Ветеринара она хорошо знала. Он делал ей все прививки и иногда уколы. Так что Манянька (так мы её часто звали) ни о чём не догадывалась. В последнее время она перестала лаять. Как человек, который теряет дар речи.
Отнёс собаку на руках. До последнего её  вздоха мы смотрели в глаза друг другу. Она впервые за много дней издала какой-то звук. Слегка слышный прощальный вой.
Родитель Ссылка 0
0
22.11.2013 15:48:23
Очень тяжело это:терять близких. А наши собаки и кошки- это тоже наши близкие. Те, у кого не было своих-не поймут.
Ясно, что эвтаназия дело очень сложное со всех точек зрения, но! Когда мучения таковы, что смерть принимают за благо..у человека должно быть право на смерть. Это чисто моё ИМХО.
Родитель Ссылка 0
0
21.11.2013 20:42:22
Вчера хозяйка мне сказала
Таких хозяев усыплять надо.:|
Родитель Ссылка 0
0
22.11.2013 08:09:27
Ога! Она ещё нас с тобой переживет, водочку кушает будь здоров!:D
Родитель Ссылка 0
0
22.11.2013 09:18:51
Надежде
«Вот и получаются грустные стишки «… Надежда,  а может  и надо  иногда  выплескивать ? У вас это  получается классно. Несколько строк…, а такая картинка. Даже у мужчин сердце защемило. И говорить бы надо больше на земные темы.   Что сейчас слышим по радио, видим в фильмах.  Душа то ощетинивается, то  «болеть» от досады, раздражения начинает. А нам бы почаще вот  о таком – будничном, то, что зацепило… Наверняка, откликнется еще в  чьем-то сердце, как в этот раз.  Вас всегда ждут на блоге. Пишите.
Родитель Ссылка 0
0
22.11.2013 09:56:25
Я никогда не считала свои "опусы" настоящей поэзией. :D Но если вам нравится, то будет вам стихо...;)
Родитель Ссылка 0


Главное за неделю