
На перекрестие ставили ободрав с нее плотную синюю бумагу и сбрызнув ромом. В самой ендове уже плескалась смесь рома с сахаром, по вкусу слегка разбавленная белым «Shablis» и охлажденная принесенным из близлежащего ресторана колотым льдом. Тут же в сосуд высыпали: нарезанные дольками фрукты для вкуса и аромата: лимоны, мандарины, антоновку, виноград…

Когда в начавшем покрываться тонкой ледяной корочкой окне засверкала необычно яркая первая звезда, скорее всего в комнате гасили свечи и поджигали капли рома на сахаре. Ром вспыхивал синим пламенем, а капли жженого сахара, падая в напиток, окрашивали его в светло-коричневый цвет. С этого момента разливали пунш в бокалы.
Пили сидя. На флоте не принято вскакивать со стопкой в руке и пить по-лошадиному стоя. Это был удел дворцовых шаркунов и придворной гвардии. За здоровье священной особы Императора пили также сидя.

А уважение к даме, прежде всего оказывали не ритуальными жестами и не словами, а бесконечной чередой не слишком частых, но обращенных только к ней благородных поступков, способных затеплить в ее душе добрые чувства, признательность и веру в искренность содеянного.
