
С вином проблем не было, так как за забором в частном секторе им торговала бабка Лютикова (звали ее так или кличка была – не вникали: Лютикова, так Лютикова). Как она его делала и из чего, об этом история умалчивает, но принятый стакан ее вина через пять минут поворачивал мозги на 180 градусов.
Время 22.30. Берем с Борей обрез на четырех ножках с мусором, выносим мусор в ближайший крематорий, а с обрезом бегом к бабке Лютиковой. Маскировка, блин! Затовариваемся и так же бегом в ротное помещение с тем же обрезом, но уже полным банками вина.
Прибежали, разгрузились, никто не застукал (ура!), употребили, поговорили, легли спать.
Утром Батя (Максимыч) провел среди командиров отделений инструктаж о вреде пьянства на ночь. Мы недоумевали – откуда прознал?
И как всегда, все гениальное оказалось просто: в обрезе была дырка, а из опрокинувшейся банки вино выливалось на землю и оставляло демаскирующий след от забора бабки Лютиковой прямо к нам в ротное помещение. Максимыч понял все сразу и понял также то, что, кроме как командиры отделений из военнослужащих, больше таким делом заняться никто не мог.

БУТКЕВИЧ Борис Леонидович. Сведений нет.