Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Мобильный комплекс освещения надводной обстановки

Комплекс освещения надводной
обстановки "Онтомап"
сделали компактным

Поиск на сайте

Сон.

Сон.

Сны 2.
В ночь с 22 на 23 февраля приснилось, что стою то ли дежурным по кораблю, то ли дневальным по роте, ещё курсантом(так и не понял).
Вдруг заходит Леонид Ильич в окружении маршалов и адмиралов. Все окаменели. А я лапу к уху и докладываю: "Товарищ генеральный секретарь КПСС Советского Союза......".
А он, нахмурился, пальцем погрозил и говорит: "Нет, Серёжа, Союза! Просрали вы его с товарищами". А потом заплакал и поцеловал меня в макушку. :cry:
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  
0
***
07.10.2011 23:16:18
прав был Генсек
Ссылка 0
0
08.10.2011 00:56:00
Исаак был сорока лет, когда он взял себе в жену Ревекку, дочь Вафуила Арамеянина из Месопотамии, сестру Лавана Арамеянина. И молился Исаак Господу о Ревекке жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его.

Сыновья в утробе её стали биться, и она сказала:

— Если так будет, то для чего мне это?

И пошла вопросить Господа. Господь сказал ей:

— Два племени во чреве твоём, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.

И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе её. Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились от Ревекки.

Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.

И сварил Иаков кушанье; а Исав пришёл с поля усталый. И сказал Исав Иакову:

— Дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал.

От сего дано ему прозвание: Едом. Но Иаков сказал Исаву:

— Продай мне теперь же своё первородство.

Исав сказал:

— Вот, я умираю, что мне в этом первородстве?

Иаков сказал ему:

— Поклянись мне теперь же.

Он поклялся ему, и продал Исав первородство своё Иакову. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошёл; и пренебрёг Исав первородство.
Родитель Ссылка 0
0
08.10.2011 03:55:12
:evil:Интересно, а сколько лет было Ревекке? Небось 13-14? Эти старые хрычи любили брать в жены молоденьких девочек.
Родитель Ссылка 0
0
08.10.2011 19:30:22
Сколько Ревеке было не знаю, а вот Саре было за 90, когда она первенца родила.:)
Родитель Ссылка 0
0
08.10.2011 23:19:44
О возрасте Ревеки можно судить  из главы 24 текст
15 Ещё не перестал он говорить, и вот, вышла Ревека, которая родилась от Вафуила и сына Милки жены Нахора, брата Аврааммова, и кувшин на её плече.
16 Девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой, и пошла вверх.
Вообще в библейские времена что-то было с лето исчислением или с  сроком жизни. Для меня это загадка по библии некоторые её персонажи жили: глава 5 текст 5. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
Родитель Ссылка 0
0
08.10.2011 23:41:01
Для меня это загадка по библии некоторые её персонажи жили:
Первые библейские персонажи жили 1000 лет. Но впоследствии люди стали предаваться разным извращениям, враждовать. Из-за этого Он устроил Потоп и сократил жизнь человеку в 10 раз...
Вот так с тех пор мы и остались извращенцами.
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 02:52:11
Вот так с тех пор мы и остались извращенцами.
Давай каждый будет говорить за себя!:D
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 03:50:59
Я и говорю про себя, про ближнего твоего. Гомо сапиенс, по- латыни.  
Ты - порядочная и умная женщина, а твой сосед или сотрудник (неважно, кто именно) - извращенец, мордоворот и угнетатель. А перед Ним ведь - все равны. Если он (сосед) такой, то и я, и ты, и все - такие.
Не зря на нас взыскание еще тогда было наложено, которое до сих пор снято не было. Живем сколько? :)
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 11:00:47
Не знаю, на меня никто никого взыскания не накладывал, я в эти выдумки не верю.
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 13:00:17
на меня никто никого взыскания не накладывал
Всевышний сказал Еве: "Будешь рожать детей в муках".
Адаму сказал: "Будешь в поте лица добывать хлеб свой".
Змею - "Будешь всегда ползать на брюхе".
А ведь до известной трапезы с запретным яблочком змей на ногах ходил и даже прямоходить умел. :o
Перволюди же жили в раю. Это как при коммунизме- ешь сколько хочешь.
Кстати, когда моя собачка щенилась, я принимал роды. Тихо и спокойно. Не как в родильных отделениях человечьих больниц.:(
Наказаны мы все. За грехи наши и прародителей наших. :D :cry:
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 17:12:56
Ну...бывает и суки тяжело рожают. Бывает и женщины легко. И вообще, гложут меня смутные сомнения относительно всей этой истории со змием...
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 17:37:35
Ну как же, а зачем же тогда люди поститься придумали, раз мы такие пушистые и никого никогда не обижали? ;) Если взысканий нет, зачем поститься?
Например, у нас только закончился самый большой в году пост - Иом Кипур יום כיפור
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 18:07:08
Ну как же, а зачем же тогда люди поститься придумали, раз мы такие пушистые и никого никогда не обижали?  Если взысканий нет, зачем поститься?
Например, у нас только закончился самый большой в году пост - Иом Кипур
Вот ты постился? Значит ты и виноват! А я не постилась, не собираюсь, и я-не виновата!:D
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 18:15:17
Вот ты постился? Значит ты и виноват!

Нет, не постился. Мне нельзя. Я - больной, косой, хромой. Да и должность не позволяет. Я же тут был.
Таким - нельзя. Можно только молодым, и главное - здоровым. :D
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 18:24:39
Герыч, отмазки не лепим! Все, в рай тебя не пустят!:D
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 18:34:03
Так из рая нас давным - давно уже изгнали. Туда теперь никого не пустят... :)
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 18:50:55
Здрасти! Серёжа говорил, что если я одумаюсь, уверую, покаюсь, то будет мне царствие небесное. Так что ты давай эта...прикрати подрывать мою и так хрупкую веру!
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 21:16:11
Здрасти! Серёжа говорил, что если я одумаюсь, уверую, покаюсь, то будет мне царствие небесное. Так что ты давай эта...прикрати подрывать мою и так хрупкую веру!.

Так правильно Сергей Васильевич тебе говорит, но ты же в это все равно, не веришь. Ты веришь только в любовь. А вот я, к примеру, в нее не верю. То есть, верю, но не до конца. Я верю в то, что каждому ставиться своя задача: у мужчины — своя, а у женщины — своя.

Например, у мужчины задача — совершить подвиг. Например: убить дракона.
У женщины другие задачи, так, по мелочи: выгладить мужчине рубашку и брюки для подвига, начистить меч и доспехи, вычистить коня и надеть на него седло и сбрую, накормить мужчину перед подвигом, напомнить ему о месте и времени совершения подвига, проводить его к месту совершения подвига, организовать дракона, чтобы тот не прогулял подвиг мужчины, после подвига привести поле боя в порядок, забрать рубашку в стирку, меч и доспехи в чистку, коня в конюшню, убрать тело дракона, написать отчет о том, как мужчина совершил подвиг, ну и т.д...
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 22:24:23
Ты веришь только в любовь.
Это и есть  весть Благая - Евангелия, по грецки.
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 03:35:20
Это и есть весть Благая - Евангелия, по грецки.
Серёжа, это не та любовь, про которую ты думаешь!:D
Так правильно Сергей Васильевич тебе говорит, но ты же в это все равно, не веришь. Ты веришь только в любовь. А вот я, к примеру, в нее не верю. То есть, верю, но не до конца. Я верю в то, что каждому ставиться своя задача: у мужчины — своя, а у женщины — своя.
Ты колеблющийся, так что сначала определись, а потом будешь за что нибудь ратовать. И какое имеет отношение любовь к задачам? Чего то ты не туда:задачи моможно                 решать и без любви, причем успешно.нет!
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 05:58:30
Да? Теперь мне придеться определиться, в чем именно я "колеблющийся". По-моему, кто-то другой суетился и сетовал на то, чтобы их и так хрупкую веру не подрывали :D
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 07:11:37
Давай-давай определяйся быстрее, а то любишь на два фронта работать! Моя вера хрупка, так что не топчись тута, не нарушай равновесие! Я определяюсь вдумчиво и неспеша, а ты гонишь волну.:D
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 06:22:38
Серёжа, это не та любовь, про которую ты думаешь!
Вот видите, это и есть абсурд. То есть, не для того, чтобы кого-то обидеть, тыкскыть, а для того, чтобы понять, что хочет сказать один из наших товарищей, тыкскыть. Я - не понимаю, и пришел к выводу, что для того, чтобы понять, без шила тут не обойтись... Вот как ни крути, - ничего не выходит. Поэтому к завтрему я должон сам себя обеспечить шилом, чтобы вникнуть в поставленный вопрос. Вот так! :D
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 03:41:01
Например, у мужчины задача — совершить подвиг. Например: убить дракона.
У женщины другие задачи, так, по мелочи
Сказал бы честно:мужчина-помогает, кому делать нечего, а женщина крутится, везде успевая
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 04:39:33
Сказал бы честно:мужчина-помогает, кому делать нечего, а женщина крутится, везде успевая

Я и сказал честно. Только тут я превознес Женщину, как человека противоположного пола, который заслуживает подражания.
А ты взяла и все извратила. :D Я про это тоже уже говорил...
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 04:53:03
Ничего я не извращала. И чего ты постоянно к извращениям возвращаешься? Давно известно, что мужчина занимается глобальными проблемами, типа:"Всеобщим потеплением, угрозой исчезновения синих китов", а женщина мелкими, типа:"Как дожить до конца месяца на те деньги, что принес муж"
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 05:14:58
Не надо было жениться. Вот тогда и голова не болела бы © :D
(из Зощенко "Не может быть!")
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 11:11:43
мужчина-помогает, кому делать нечего, а женщина крутится, везде успевая
На всё и всех есть предназначение сверху.
Человек венец природы?
Я бы уточнил: женщина - венец природы. 8) Всевышний, как известно, творил 6 дней. Каждое Его следующее творение было сложнее и совершение предыдущего. А кого Он сотворил, как последний объект мироздания? Правильно, женщину. На ней и ответственности должно быть больше, а значит с  неё и спрос больше! Командир! :D
Родитель Ссылка 0
0
kinz
11.10.2011 12:29:25
Каждое Его следующее творение было сложнее и совершение предыдущего.
Аркадий, это богохульство.
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 13:48:19
Kinz, могу оспорить. :|
Думаю, с привлечением религиозных авторитетов.
То, что "Человек - венец природы" это ведь не оспаривается? Не так-ли?
После того, как созданы были все земные твари, "И сказал Б-г: сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными... и над всею землею...И сотворил Б-г человека, по образу Б-жию сотворил его..." (Быт. 1:26-27).
И это не Конфуций сказал.:)
Через несколько часов убываю в очередной отпуск. Если тема не затухнет, поучаствую по возвращению.
Родитель Ссылка 0
0
kinz
11.10.2011 14:07:27
Kinz, могу оспорить.
У Вас "замылился" глаз, как говорят снайперы.

Поезжайте в отпуск. Та фраза, которую я у Вас процитировал, богохульство. Разгадка этого "рекбуса" будет отвлекать Вас иногда от других отпускных грехов   :-)

Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 14:38:50
Поезжайте в отпуск.
Бу сделано!:D

У Вас "замылился" глаз
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 14:55:18
Аркадий, это богохульство
Да ладно Вам! Кто там сказал:"Что хочет женщина, того хочет Бог!":DА мужчин я уважаю. Некоторых даже очень.
Родитель Ссылка 0
0
kinz
11.10.2011 15:44:41
Да ладно Вам!
Началось ...  :-)
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 16:52:14
И чего Вы такой пугливый то? Я ещё ничего не начинала. Да и вообще я существо мирное, тихое, скромное...какое ещё там...эээ...в общем можете не бояться, я мужчин не кушаю.
Родитель Ссылка 0
0
kinz
11.10.2011 17:03:43
Я ещё ничего не начинала
, -
продолжает она ... :-)
Родитель Ссылка 0
0
12.10.2011 03:11:14
продолжает она .
Кто то чем то не доволен? Жалуйтесь Богу!:D
Родитель Ссылка 0
0
kinz
12.10.2011 10:10:40
Жалуйтесь Богу!
Продолжает она, хотя ещё вчера я сказал "Слава Богу!" в ответ на сообщение Германа,  Аркадий спокойно уехал в отпуск решать "рекбус", а Юленьке дали семь лет    :-)
Родитель Ссылка 0
0
12.10.2011 10:14:02
Я вообще не понимаю, что за претензии? Аркадий уехал в отпуск-заслужил! Юльке дали 7 лет тоже заслуженно. Что не так то опять? Вот Вы капризный, барин!
Родитель Ссылка 0
0
12.10.2011 10:16:56
Я вообще не понимаю, что за претензии? Аркадий уехал в отпуск-заслужил! Юле дали 7 лет тоже заслуженно. Что не так то опять? Вот Вы капризный, барин!
Родитель Ссылка 0
0
kinz
12.10.2011 10:46:30
Вот Вы капризный, барин!
Всё, не продолжайте, Надежда, нне нннааддо ...
Тут есть ... вот, уже ... проломила мой водолазный шлем сковородой, чтоб не приставал ...
Родитель Ссылка 0
0
12.10.2011 11:19:30
Слабак!:D
Родитель Ссылка 0
0
kinz
12.10.2011 11:32:59
чтоб не приставал ...
и улетела на Сахалин ...
Родитель Ссылка 0
0
kinz
12.10.2011 11:36:10
... ни С-300, ни С-400 её не берёт ...
Родитель Ссылка 0
0
kinz
12.10.2011 11:38:01
... однажды столкнулась с танком, танк покраснел и уполз в кусты ...
Родитель Ссылка 0
0
kinz
12.10.2011 11:44:12
... очень любит  варёную кукурузу со сливочным маслом и крупной солью ...
Родитель Ссылка 0
0
kinz
12.10.2011 11:46:02
... любимые духи "Красная Москва" ...
Родитель Ссылка 0
0
kinz
13.10.2011 14:07:42
Слабак!

Кто-то из классиков менеджмента сказал, что масса подобна женщине, а женщина охотно подчиняется силе.

Сейчас я Вас попытаюсь из железной атеистки перековать в железную монашку.

У Вас на работе есть начальник?
- Конечно, есть - отвечаете Вы.
А у этого Вашего начальника есть начальник?
- Конечно, есть - отвечаете Вы.
А у того начальника есть начальник?
- Конечно, есть - отвечаете Вы.
И так далее ...
Добрались до самого высшего начальника всех времён и народов.

А у этого самого высшего начальника всех времён и народов есть начальник?
Ваш ответ может быть либо "Да", либо "Нет", либо "Не знаю".
Если Вы ответите "Да", я сразу же спрошу: "А кто он?".
Если Вы ответите "Нет", я сразу же спрошу: "Он что же, бессмертен?".
Если Вы ответите "Не знаю", я Вам скажу: "На Земле его начальник - Смерть".

Что есть Смерть в данном случае?

Очень просто, это некая Высшая сила, которой никто живой не может показать дулю, даже в кармане.

А над этой высшей силой, что же, нет другой Высшей силы?
----

Не перековались?
Тогда Вам надо бы в президенты выдвинуться ... :-)
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 15:13:14
Честно говоря так и не поняла к чему Вы это все написали? Женщина охотно подчиняется силе? Кто бы спорил, я не буду. Вся эта цепочка составленная Вами в равной степени действительна и для мужчин, поскольку перед смертью все равны. Впрочем, как и перед Высшей силой, которая, возможно, существует в том или ином виде. И что же это доказывает? Да ничего...
Родитель Ссылка 0
0
kinz
13.10.2011 16:55:57
Честно говоря так и не поняла к чему Вы это все написали?
Чтобы укрепить Вашу веру ...
... в равной степени действительна и для мужчин ...
Да, но в этой компании комментаторов все мужчины  мало сомневаются в существовании Высшей силы ...
И что же это доказывает?
Это доказывает, что Высшая сила существует, так или иначе,
без всяких Ваших "возможно".

Отрицание существования Высшей силы - слишком большая роскошь, чтобы это отрицание мог позволить себе кто-то, конечно, кроме Носителя этой Силы ...

Хотите пример?  Для смерти же, как одной из таких высших сил, смерть не существует. Разве не так?
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 22:44:26
Хотите пример? Для смерти же, как одной из таких высших сил, смерть не существует. Разве не так?
Смерть - это небытие.
Аристотель ввёл в философию принцип развития, что явилось ответом на апорию элейцев, по которой сущее может возникнуть либо из сущего, либо из не-сущего. Аристотель же говорил, что и то и другое невозможно, во-первых — потому что сущее уже существует, а во-вторых — нечто не может возникнуть из ничто, а значит возникновение и становление вообще невозможно и чувственный мир должен быть отнесен к царству «небытия».
А это значит, что душа безсмертна!
Родитель Ссылка 0
0
kinz
13.10.2011 23:10:41
Смерть - это небытие.
Та смерть, о которой я толкую, это когда дал дуба, когда откинул копыта или сандалеты или коньки, когда гигнулся, когда загнулся, когда преставился, когда отошёл в мир иной, сдох, короче, и лежит.

А если лежит, вот он, то какое же это небытие?

Когда философы начинают вычленять из сущего не-сущее, то это значит, что надо уже бежать в магазин. Это у них знак такой, что стало холодать.

А чем ближе к истине, тем становится жарче   :-)
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 23:53:44
Та смерть, о которой я толкую, это когда дал дуба, когда откинул копыта или сандалеты или коньки, когда гигнулся, когда загнулся, когда преставился, когда отошёл в мир иной, сдох, короче, и лежит.
Вы имеете ввиду кто или что? Носки ваши протёрлись, то есть как носки ушли в небытие - вот они и гикнулись, а душа она и так в небытие по определению. Или вы - это носки?:)
Родитель Ссылка 0
0
kinz
14.10.2011 00:07:31
Вот ещё варианты:
dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/246992/гигнуться

У носков души нет, но от них может быть чижолый дух.

Я о живых и мёртвых начальниках, а не о их носках  :-)
Родитель Ссылка 0
0
14.10.2011 00:42:47
Я о живых и мёртвых начальниках, а не о их носках
Я тоже:)
Мятежный дух увяз в дерьме субстанций?:(
Родитель Ссылка 0
0
14.10.2011 01:57:23
Чтобы укрепить Вашу веру ...
Веру мою укреплять не надо. Я сама знаю во что мне верить и почему. И в пастырях не нуждаюсь
Да, но в этой компании комментаторов все мужчины мало сомневаются в существовании Высшей силы ...
Я считаю Веру делом личным и всерьез обсуждать её здесь или где либо просто не буду
Родитель Ссылка 0
0
14.10.2011 02:00:15
Хотите пример? Для смерти же, как одной из таких высших сил, смерть не существует. Разве не так?
Это уже называется "демагогией" и рационального зерна в подобном обсуждении просто быть не может. Одно словоблудие.
Родитель Ссылка 0
0
12.10.2011 02:23:03
Кто там сказал:"Что хочет женщина, того хочет Бог!"


Значит, Б-г хочет французские духи и замуж? :D
Родитель Ссылка 0
0
12.10.2011 03:07:50
Значит, Б-г хочет французские духи и замуж?
Не перекладывай свои обязанности на Бога!:D
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 03:35:46
Герыч, отмазки не лепим!

Вообще-то я не привык, когда мои слова ставятся под сомнение...:( :D
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 03:41:00
Гер, тебе не приходило в голову, что мы здесь просто болтаем. И если кто то начнет обижаться, сердиться, бить себя пяткой в грудь, то получится скучная ерунда. И больше ничего.
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 03:57:41
Гер, тебе не приходило в голову,

Еще как приходило :) У меня даже и в мыслях не было обидеться. :)

Сейчас перечитывал все комментарии, и наткнулся на твое: "Кто ты, а?"

Не знаю, Надя. Раньше был спортсменом. Потом - матросом. Теперь - узбеком. ;)
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 04:06:44
"Узбек" это национальность, матрос-профессия, спортсмен-хобби. Ты все в кучу свалил. Ты просто Герман-модератор.:D
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 04:12:00
спортсмен-хобби

Никак нет. Спортсмен - это тоже профессия. :)
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 21:56:45
Спортсмен - это тоже профессия
Согласен. Мне в юности девушка сказала- выйду замуж или за спортсмена, или за военного.
Я вместо врача(хорошего) стал военным...(хорошим)
А она вышла замуж за портового грузчика.
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 22:25:59

Нет, не постился. Мне нельзя. Я - больной, косой, хромой.
Обряд не Вера, хотя неплохо его и соблюдать.
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 02:45:57
Обряд не Вера, хотя неплохо его и соблюдать.

Я пытался. Но мои домашние меня чуть не сгноили, советовали идти жить в монастырь... :)
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 07:12:41
Я пытался. Но мои домашние меня чуть не сгноили, советовали идти жить в монастырь...  
Во-во...капец на этом твоей вере:D
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 09:28:33
Во-во...капец на этом твоей вере

Ой ли? :D
Читай, что Сергей Васильевич написАл выше: исполнение или не исполнение обряда или обычая - это не Вера.
Вера - это значит верить, знать о том или ином обычае или хотя бы иметь представление, что именно они означают.
Работа на два фронта, это например, когда все собрались и поперлись в церковь. Зачем? Потому что "так надо", потому что все идут.
Родитель Ссылка 0
0
kinz
10.10.2011 10:25:10
Зачем?
Конфуций учит, что без ритуала нельзя.
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 12:54:47
Вера - это значит верить, знать о том или ином обычае или хотя бы иметь представление, что именно они означают
Ну ты сказанул! Это что, Вера по твоему?:o
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 15:36:05
Был очень хороший человек, раввин, врач и выдающийся талмудист и толкователь, ученый своей эпохи по прозвищу "Рамбам".
Он все давным давно растолковал и написАл.
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 15:40:06
Есть два понятия "Верить" и "Веровать". Последнее это как в геметрии "Аксиома" - Верую без обсуждений и не требую доказательств. Православные Веруют.
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 18:40:29
Так и говорят: "верую, ибо абсурдно"
Родитель Ссылка 0
0
kinz
10.10.2011 19:42:51
Говорят:"Верую!"

А Вы не только обсуждаете, а и даёте крайне негативную оценку объекту верования, оскорбляя тем самым сокровенные чувства верующих и разжигая пламя религиозной розни.
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 20:11:53
А Вы не только обсуждаете, а и даёте крайне негативную оценку объекту верования, оскорбляя тем самым сокровенные чувства верующих и разжигая пламя религиозной розни.
Не согласен.
Ничего я тут не разжигаю и не собирался даже. Уважаю чужие религии и очень трепетно к ним отношусь.
Это меня разожгли, но так и не поняли, что я хотел сказать. Воду мутят... :D
Родитель Ссылка 0
0
kinz
10.10.2011 20:22:16
Ничего я тут не разжигаю
Слава Богу!  :-)
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 03:02:44
А Вы не только обсуждаете, а и даёте крайне негативную оценку объекту верования, оскорбляя тем самым сокровенные чувства верующих и разжигая пламя религиозной розни.
Ага, а в терроризме и экстремизме не хотите обвинить? Я считаю, что здесь мы можем обсуждать все, что считаем нужным. А если кого то это оскорбляет, пусть идет на религиозные сайты. Почему я не могу высказать свое мнение? Если оно ошибочное, пусть меня товарищи поправят. Но замалчивать и делать вид, что все прекрасно не наш метод!
Родитель Ссылка 0
0
kinz
11.10.2011 15:42:03
Ага, а в терроризме и экстремизме не хотите обвинить?
Начинается ...  :-)
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 00:32:23
Так и говорят: "верую, ибо абсурдно"
Если не абсурд, то вера и не нужна по определению, и так всё ясно. Поэтому вера именно там где абсурдно, ведь "мудрость мира сего" - безумие перед Богом.
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 03:04:29
Если не абсурд, то вера и не нужна по определению, и так всё ясно. Поэтому вера именно там где абсурдно, ведь "мудрость мира сего" - безумие перед Богом.
ой, чего то ты наговорил такого, что не разберешь без этого...Рамбама:D
Родитель Ссылка 0
0
14.10.2011 20:34:09
ой, чего то ты наговорил такого, что не разберешь без этого...Рамбамаsmile:D

5 доказательств бытия Бога Фомы Аквинского

  1. Доказательство через движение означает, что все движущееся когда-либо было приведено в действие чем-то другим, которое в свою очередь было приведено в движение третьим. Таким образом выкладывается цепочка «двигателей», которая не может быть бесконечной и в итоге нужно обнаружить «двигатель», который движет все остальное, но сам при этом не приводится в действие чем-то другим. Именно Бог и оказывается первопричиной всего движения.
  2. Доказательство через производящую причину — это доказательство схоже с первым. Только в этом случае не причина движения, а причина производящая что-либо. Так как ничто не может произвести самого себя, то существует нечто, что является первопричиной всего — это Бог.
  3. Доказательство через необходимость — каждая вещь имеет возможность как своего потенциального, так и реального бытия. Если мы предположим, что все вещи находятся в потенции, то тогда бы ничего не возникло. Должно быть нечто, что способствовало переводу вещи из потенциального в актуальное состояние. Это нечто — Бог.
  4. Доказательство от степеней бытия — четвёртое доказательство говорит о том, что люди говорят о различной степени совершенства предмета только через сравнения с самым совершенным. Это значит, что существует самое красивое, самое благородное, самое лучшее — этим является Бог.
  5. Доказательство через целевую причину. В мире разумных и неразумных существ наблюдается целесообразность деятельности, а значит существует разумное существо, которое полагает цель для всего, что есть в мире — это существо мы именуем Богом.
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 03:44:28
ведь "мудрость мира сего" - безумие перед Богом.

Так точно, перед Творцом мы - абсурдны и бессильны, ибо не дано нам до конца понять, даже с помощью мудрецов, что именно сказано в писаниях.
Он любит нас, как свое творение. Но и наказать может. Не раз уже было...
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 03:47:14
Герыч, тебе не раз было сказано, что Бог не наказывает! Он эта...испытывает
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 04:00:24
Он уже нас давным давно испытал в лице Авраама, например.  Потому и любит (наверно). Он знает, кто мы такие, а кто Он - нам не дано понять...
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 04:08:24
УУууу теперь и ты заговорил, как Серёжа...мож хватит, а? Один в меня Библией тычет, другой Талмудом!
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 05:12:23
Один в меня Библией тычет, другой Талмудом!

Во первых, Библия (или, Тора) - это пятикнижие Моисея, все 5 книг входят в состав Талмуда.
Во вторых, какой Талмуд, я же - узбек. А что такое Талмуд? Первый раз слышу... :D
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 05:51:25
Мда...как у тебя все запутано. То ты еврей, то узбек, ты кто вообще, а? Хотя какая разница? В общем прекращайте меня просвещать про свои религии, бог един и все!
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 06:26:24
Мда...как у тебя все запутано. То ты еврей, то узбек, ты кто вообще, а?
Узбек. Я ж как щас помню: приезжаю в штаты, устраиваюсь на первую работу. У меня еще тогда интервью с мужиком было. Мужик спрашивает, мол, кто я по национальности... Ну, не для протокола, а так, ради интереса. Я отвечаю: еврей. Он посмотрел в потолок на секунду, и опять: ля ля ля ля ля. Потом вдруг опять спрашивает, мол, так кто же Вы по национальности? Я опять отвечаю: еврей. Он мне тогда сказал, что еврей — это не национальность, а вероисповедание.
Я тогда пожал плечами. Он сказал, Вы же из Узбекистана приехали, так? Значит, - узбек.
Вот. Узбек. Я же точно помню. :D

В общем прекращайте меня просвещать про свои религии, бог един и все!

...а никто никогда не говорил, что Он — разный...
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 22:55:24
я же - узбек.
Пятикнижие признаётся и почитается как священные тексты  у мусульман  -они же и узбеки.:)
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 15:52:45
Мой приятель работал на строительстве завода в Иране. Был исламский пост. Приятель мой видит под лестничным пролётом сидит Ахмед и уплетает шаурму задолго до захода солнца. Приятель говорит: «Ты что делаешь Ахмед. Ведь идёт пост». Ахмед отвечает: «Русский хорошо строит. Кругом бетон. Аллах ничего не видит».
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 03:05:11
Правильно..."сытый голодному не товарищ":D
Родитель Ссылка 0
0
13.10.2011 00:56:13
"сытый голодному не товарищ"

Это только к РККА относиться, а к религии - нет. :)
Родитель Ссылка 0
0
14.10.2011 20:13:06
Это только к РККА относиться, а к религии - нет. smile:)
:D
Родитель Ссылка 0
0
kinz
09.10.2011 17:41:05
гложут меня смутные сомнения
И Конфуций этому не учит.
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 18:08:04
А Вы чего, конфуцианец что ли?
Родитель Ссылка 0
0
kinz
09.10.2011 18:11:22
Скорее, пенсионерец :-)
Родитель Ссылка 0
0
kinz
09.10.2011 18:23:37
Пенсионеры - это такая публика, которая на своём веку повидала всякого.

Этой публике трудно что-то впаривать.

Я почитал Конфуция на старости лет и вижу, что мужик-то плохому не учил.

И делал это гораздо раньше Иисуса и Магомета.
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 18:51:55
Пральна...я Конфуция тоже иногда почитываю. Мудрец однако...
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 22:22:00
И делал это гораздо раньше Иисуса и Магомета.
У китайцев даже нет понятия "Бог".
Родитель Ссылка 0
0
kinz
10.10.2011 00:09:30
даже нет понятия
Как же они без понятия так расплодились, что обогнали всех тех, кто с понятием, а Бог это допустил?
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 07:15:39
У китайцев даже нет понятия "Бог".
А зачем нужно им это понятие? Ты же сам говорил:"Бог в душе. Ты его любишь, сам не зная того. И он тебя тоже любит" Сдается мне, что китайцев он больше любит! Хоть они его и знать не хотят.
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 14:17:39
Сдается мне, что китайцев он больше любит! Хоть они его и знать не хотят.
Вот. вот . А они об этом даже догадаться не способны.:)
Родитель Ссылка 0
0
14.10.2011 20:30:46
Ты же сам говорил:"Бог в душе.
Я этого не говорил.
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 18:23:48
И теперь на досуге Конфуция почитываем?;)
Родитель Ссылка 0
0
14.10.2011 20:16:00
Скорее, пенсионерец
Военпенс:!:
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 23:40:43
И вообще, гложут меня смутные сомнения относительно всей этой истории со змием...
Надежда, Вы атеистка. Всё ещё.
Обязан рассказать притчу (говорят случай реальный, и имена имеются).
Действие происходит в салоне самолёта, долго летящем через океан. К одному старому хасиду всё время подходят его сыновья, интересуются: "Как ты себя чувствуешь? Не надо, ли тебе, папа, что-нибудь?". Плед поправят, попить принесут.
Сидящий рядом со стариком американец говорит своему соседу: "Какие хорошие и заботливые у Вас дети, мои бы так себя вели!"
На что получил ответ: "Мы люди верующие. Я, как самый старший, ближе всех стою к праотцу нашему Аврааму и к самому Создателю. Поэтому мне и уважения больше.
А вы, наверное, дарвинист, атеист. И Ваши дети считают Вас ближестоящем к вашим предкам- обезьянам".:D
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 03:39:11
Обязан рассказать притчу (говорят случай реальный, и имена имеются).
Вся беда в том, что считать себя можно кем угодно, хоть Богом. А толку? Говорят, что в психбольницах каждый второй мнит себя богом
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 14:20:21
Говорят, что в психбольницах каждый второй мнит себя богом
И не в псих больницах тоже.
Родитель Ссылка 0
0
14.10.2011 20:20:36
А вы, наверное, дарвинист, атеист. И Ваши дети считают Вас ближестоящем к вашим предкам- обезьянам"
Есть теория, что обезьяны произошли от людей, то есть "дарвинизм" как бы наоборот. И в этом есть определённый смысл.:)
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 22:20:21
Всевышний сказал Еве: "Будешь рожать детей в муках".
Адаму сказал: "Будешь в поте лица добывать хлеб свой".
Змею - "Будешь всегда ползать на брюхе".
Это плата за секс, которого у нас нет.:D
Наказаны мы все. За грехи наши и прародителей наших
не наказаны, а больны смертельной и заразной болезнью - грехом.
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 23:17:06
не наказаны, а больны смертельной и заразной болезнью - грехом.
Одно другому не мешает.
Вот здесь ещё раз проявилось различие в отношении к Создателю христианина и иудея. ;) Для меня Б-г вовсе не добренький седенький дедушка, а как и каждый родитель может не слабо приложить дитя своё любимое, но не разумное. Чтобы не забывалось.
А Еву он наказал привязанностью к Адаму, человеку слабовольному и в общем-то не идеальному. Так некоторые бабы и мучаются с непутёвыми своими мужиками.:)
P.S. Василич, мнение моё и может не совпадать с мнением "редакции". :) Высказанное не может служить основанием для выяснения истины. Только личное мнение.:D
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 00:40:37
Для меня Б-г вовсе не добренький седенький дедушка, а как и каждый родитель может не слабо приложить дитя своё любимое, но не разумное. Чтобы не забывалось.
Это Бог ВетхогоЗавета. Бог Отец - одна из ипостасей Святой Троицы неслитной и нераздельной
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 14:22:02
Перволюди же жили в раю. Это как при коммунизме- ешь сколько хочешь.
Зато у них секса не было.:(
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 22:17:08
Не зря на нас взыскание еще тогда было наложено, которое до сих пор снято не было. Живем сколько?
Бог не наказывает,  Он Любовь. Он человеколюбец и ловец человеков. Он даже вочеловечился для того, что бы человек обожился.
Родитель Ссылка 0
0
10.10.2011 07:19:50
Когда ты проповеди начинаешь читать, я сразу вспоминаю известную сцену из "Золотого теленка" :evil:
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 00:41:59
Когда ты проповеди начинаешь читать, я сразу вспоминаю известную сцену из "Золотого теленка
Начиталась Надя ты всякой чепухи.:)
Родитель Ссылка 0
0
11.10.2011 02:52:38
Начиталась Надя ты всякой чепухи
Извини, Серёжа, но вот здесь я с тобой не согласна! И "12 стульев" и "Золотой теленок" отличные книги с искрометным юмором. Зря ты так.
Родитель Ссылка 0
0
14.10.2011 20:24:29

Первые библейские персонажи жили 1000 лет. Но впоследствии люди стали предаваться разным извращениям, враждовать. Из-за этого Он устроил Потоп и сократил жизнь человеку в 10 раз...
Или время по другому до потопа считали.
Вот так с тех пор мы и остались извращенцами.
Почти все извращенцы захлебнулись при потопе (большой урон послепотопной популяции извращенцев был нанесён в Садоме и Гоморе). Спасся ведь праведник - Ной, а мы все от его семени - семиты, хамиты и яфеты.
Родитель Ссылка 0
0
09.10.2011 23:01:19
Девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой, и пошла вверх.
А вокруг скакали некастрированные инъекционным способом педофилы.
Родитель Ссылка 0
0
***
08.10.2011 23:16:23
"Под гнётом яростного Рока

Окровавленного я не склоню чела"
Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


Главное за неделю