Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Поиск на сайте

Про фашизм

Про фашизм

Сегодня в одноклассниках кто - то выложил фотографии Бабьего - Яра. Слёзы ненависти и бессилия душили. Я не молодой мужчина и не слишком впечатлительный - плакал как ребенок....
:!:Увидел фашиста - убей мразь!
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  
0
14.04.2015 08:25:03
Сергею Васильевичу
Сергею Васильевичу.
И они –  «скунсы» по жизни, смеют говорить о том, что смогут отнять у нас Победу или умалить ее значение .  Никогда, фашизм не пройдет.  У нас долгая историческая память.
Ссылка 0
0
17.04.2015 17:39:03
Не знаю чьи стихи, но в тему.
:!:
Мир содрогнулся от фашистской своры.
Стремятся к власти неучи да воры,
Предатели, деляги, палачи
И олигархи, словом, богачи.
Им наплевать на мнение народа.
Кричат убийцы:
- Нам нужна свобода!
Не терпит Украина москалей!
В ЕэС вступить бы надо поскорей.
Продали Украину с потрохами.
Хотим мы угодить отцу-Обаме
И верность свою этим доказать,
А россиянам кукиш показать.
Такую заварили они кашу,
Цепляют нас и Русь святую нашу,
Завязли они по уши в дерьме,
Не замечают, что страна в беде.
Их совесть нечиста и так всем ясно.
Должны понять, играть с огнём опасно.
Им в толк бы взять, что Русь - СВОЯ
Могучая, многострадальная.
Фашистам Русь вовеки не сломить.
Жива Россия, и ей вечно жить!
И пусть враги как коршуны кружат,
Святую Русь нам ангелы хранят.
Не быть фашизму на Руси святой!
Пусть не грозят нам недруги войной!
Повержен будет и раздавлен враг.
Над нами реет триколорный флаг.
Русь Украине земли отдала,
Чтоб та сестрою доброю была.
Крым до абсурда власти довели.
Теперь кричат, что Крым мы увели.
Юго-восток с весны в кольце огня.
Сейчас бои идут день ото дня,
И ночью продолжается обстрел.
Когда же прекратят сей беспредел?!
Чего хотят, и сами не поймут!
Война с народом это же абсурд!
Народ юго-востока не сломить,
Его вам пирожками не купить.
Исчезнет мир подмятый мир гнилой.
Не устрашит фашизм народ войной.
А Украина – младшая сестра-
Вновь расцветёт, как и цвести должна.
И снова сёстрам вечно в мире жить,
Родным по крови нечего делить.
Родитель Ссылка 0
0
17.04.2015 19:09:13
Темнишь, Василич. Сам написал. И ведь хорошо.
Родитель Ссылка 0
0
17.04.2015 21:37:32
Честно не сам. :)
Родитель Ссылка 0
0
18.04.2015 09:52:22
Сергею Васильевичу
Потрясающее  по содержанию стихотворение, Сергей Васильевич. Я  прочитала его поздно вечером. Оно  задело, как я говорю, зацепило….  В своих раздумьях по поводу прочитанного, мне оно  представилось, как  ряды, взявшихся за руки людей, которых все события,  происходящие в  эти годы с Украиной,  не оставляют равнодушными. А каждая строка -  как обойма в пистолете Стечкина, и каждая  слово – как пуля « в яблочко»… все передуманное, выстраданное, очень точное.  В одном стихотворении – история  целой страны!   И про власть, и про народ, и про фашизм, и наши отношения  с такой сильной верой: « Не устрашит фашизм народ войной, а Украина – младшая сестра – вновь расцветет, как и цвести  должна. И снова сестрам вечно в мире жить, родным по крови нечего делить!».  
Я следила за комментариями к посту. Со многими  высказываниями  согласна, и мысли мои созвучны. С чем  только не могу примириться, это с мнением, что о фашизме не надо бы говорить???    Надо.
« Бойся,  равнодушных»… учит сама жизнь и история.   С благодарностью за насущную тему… и живой разговор.  Значит, опять « в яблочко».
Родитель Ссылка 0
0
18.04.2015 11:16:29
С чем  только не могу примириться, это с мнением, что о фашизме не надо бы говорить???    Надо.

Светлана, есть такая наука, формальная логика.

Она требует внимательного различения понятий в рамках конкретной темы.

Если Вы хотите, чтобы Ваши мысли были предметными, следует различать разговоры о фашизме, разговоры о нацизме, разговоры о неофашизме, разговоры о неонацизме.

Все фашистские организации были распущены по окончании Второй мировой войны. Всё, фашистов не осталось. Или остались немногочисленные дряхлые старики. Эксфашисты.

Все нацистские организации были ликвидированы, лидеры преданы суду, казнены или посажены в тюрьму по приговору суда. Всё, нацистов не осталось. Или остались немногочисленные дряхлые старики. Экснацисты.

Читаем Сергея Васильича:

Увидел фашиста - убей мразь!

Кого мочить-то? Мразь? Сразу, как увидел фашиста?
А самого фашиста не трогать? А где ж его увидеть-то, фашиста? А кто мочить-то будет? Сам не хочешь?
Да, а почему всё это не про нациста?
Или не про неофашиста? Неофашисты, да, есть.
А почему не про неонациста? Они тоже есть.

Ах, да, мразь же надо мочить, да. А те все?

Я здесь придираюсь к особенностям фразы, так как речь идёт о человеческой жизни, лишать которой нельзя иначе, как по приговору суда, вступившего в законную силу. И в России мораторий на смертную казнь.

Фраза Ваша, извините, Сергей Васильевич, совершенно идиотская. Простите покорно ещё раз.

А суды в России выносят справедливые обвинительные приговоры неонацистам за их деятельность, если она представляет общественную опасность.

Почему бы вместо фашизма не обсудить неонацизм?

Надеюсь, я внёс больше ясности в свою позицию, Светлана.
Родитель Ссылка 0
0
18.04.2015 11:27:44
kinz
Я не задумывалась над такими различиями в понятиях. Моя, наверно, беда. Но я поразмышляю и поглубже в это вникну, чтобы поговорить об этом, если придется.
Родитель Ссылка 0
0
19.04.2015 11:39:57
поглубже в это вникну

Да, но мы пока никак не разбирались с "мразью".

Вот толкование этого слова, взятое из Викисловаря:

разг.-сниж., бранн. ничтожные, презренные люди ◆ На наших дачах установился милый обычай: если дачник едет в город, то, не говоря уж о его супруге, всякая дачная мразь и тля имеет власть и право навязать ему тьму поручений. А. П. Чехов, «Один из многих», 1887 г. ◆ Так почему же ты, мразь несчастная, не снимаешь передо мной шапку? А. Т. Аверченко, «Рождественский день у Киндяковых»

То есть, при желании и следуя "инструкции" Сергея Васильевича, можно пришить и своего соседа по дачному участку, увидев фашиста на экране телевизора...
Родитель Ссылка 0
0
19.04.2015 12:05:21
Светлана, есть такая наука, формальная логика.

Она требует внимательного различения понятий в рамках конкретной темы.

Если Вы хотите, чтобы Ваши мысли были предметными, следует различать разговоры о фашизме, разговоры о нацизме, разговоры о неофашизме, разговоры о неонацизме.
"Эксфашисты"
Бывших фашистов не бывает. Их прошлое не позволяет отменять или прощать то, что они натворили. Сколько бы лет не прошло. И упомянутый Вами центр Визенталя работает и после смерти его основателя. Потому, что нет "эксфашистов". Они должны быть осуждены, где бы и когда бы их не нашли или разоблачили. И Эйхман, поняв кто захватил его после долгих лет тайной жизни, сразу начал читать молитву "Шма Исраэль". Молитву, которая была последним, что успевали сделать миллионы его жертв. Он знал, что не бывает "эксфашистов". Только он не сразу понял, что будет судим и повешен по приговору тех, кого он пытался стереть с лица земли.
"Формальная логика"
- наука о мышлении, предметом к-рой является исследование умозаключений и доказательств с т. зр. их формы (формы логической) и в отвлечении от их конкретного содержания. © (подчёркнуто мною, А.И.)
IMHO, мы как раз больше говорим о конкретном содержании. Форма произвольная, главное доступность понимания.
"О друг мой, Аркадий Николаич! ... не говори красиво". ©
Kinz, Вы пишете:
Кого мочить-то? Мразь? Сразу, как увидел фашиста?
А самого фашиста не трогать?
Уверяю, никто кроме Вас так не воспринял эту фразу.
Да, а почему всё это не про нациста?
Для поколения советских людей понятия "фашизм" и "нацизм" тождественны. Мы называем гитлеровскую Германию фашистской, а на Западе чаще её называют нацистской.
Молодое поколение может быть и будет разделять эти понятия (они действительно означают разные явления), но тот лозунг времён Великой Отечественной войны всем понятен. Даже в перефразированном виде.
Мы же не строим тут "конечные автоматы", Kinz.
Если хотите, попробую описать обсуждаемый нами лозунг в формулах языка логического программирования ПРОЛОГ.
Составляем предикат: мразь (фашист).
Попросту говоря существует класс (в Прологе это называется предметной областью) "мразь" и "фашист" принадлежит этой предметной области. "Мочить  мразей" означает "мочить" и фашистов в их числе.
Извините,  Kinz, но Ваш анализ отдаёт ксенофобией.:(
Родитель Ссылка 0
0
20.04.2015 00:07:33
"Эксфашисты"
Бывших фашистов не бывает.

Как же не бывает, если, например, гросс-адмирал Карл Дёниц, последний президент Рейха, преемник Гитлера по его Политическому завещанию и верховный главнокомандующий, получив и отсидев 10 лет в тюрьме, выйдя, имел на свободе государственную пенсию ФРГ с 56 по 80 годы, когда скончался, написав 3 книги?

Но далее Вы пишете ещё более загадочные слова:

Их прошлое не позволяет отменять или прощать то, что они натворили. Сколько бы лет не прошло.

Позвольте, а как можно отменить то, что они натворили? Что Вы имеете в виду? О прощении разговор отдельный. Но что именно можно было бы отменить?

И далее Вы пишете:

И Эйхман, поняв кто захватил его после долгих лет тайной жизни, сразу начал читать молитву "Шма Исраэль".

Тот Эйхман, что был непосредственно ответственным за массовое уничтожение евреев?

И что же, он читал еврейскую молитву? Зачем ему еврейская молитва?

Далее там у Вас о формальной логике. Это просто логика. Она называется формальной, чтобы не путать её с диалектической. Её преподавали в средней школе, но я её в школе уже не застал. Это та самая логика, по которой у Владимира Ильича Ульянова (Ленина) была единственная четвёрка в аттестате зрелости (при золотой медали) и против требований которой он грешит, давая своё определение материи в книге "Материализм и эмпириокритицизм". Вскоре после смерти Сталина эту логику исключили из программ не только средней школы, но и высшей, оставив курс только на философских факультетах университетов.
(Полагаю, чтобы не было дурных вопросов у студентов по поводу четвёрки Ильича).

Я прослушал несколько лекций по формальной логике при подготовке к кандидатскому экзамену по философии в середине 90-х. Это довольно простой и невероятно полезный предмет, доступный на бытовом уровне в виде расхожих фраз спорщиков.

Например, "я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму".
Или, "так вернёмся к нашим баранам".
Или, "не передёргивайте понятия".

Вот передо мной лежит книга "Логика. Академия Наук СССР. Институт философии. Москва 1956. Государственное Издательство Политической литературы. Под редакцией Д.П.Горского и П.В.Таванца". Очень рекомендую.

Основные законы логики здесь изложены в заключительной Главе 16, которая занимает страницы с 266 по 277.

Вот, для примера, формулировка Закона достаточного основания:
Всякое положение для того, чтобы считаться вполне достоверным, должно быть доказанным, т.е. должны быть известны достаточные основания, в силу которых оно считается истинным.

Продолжение следует.
Родитель Ссылка 0
0
20.04.2015 14:09:05
Именно законами формальной логики руководствуется вся юриспруденция.

Например, формальное требование логики о недопустимости подмены понятий в пределах одного рассуждения приводит к недопустимости бесконтрольного использования синонимов в юридическом тексте.

Но конкретное содержание понятий отдано полностью на откуп того, кто применяет законы логики, размышляя или дискутируя.

Но Вы, Аркадий, продолжаете:

Kinz, Вы пишете: Кого мочить-то? Мразь? Сразу, как увидел фашиста?
А самого фашиста не трогать?
Уверяю, никто кроме Вас так не воспринял эту фразу.

А я не верю Вам, так как это моё наблюдение имеет некоторую аналогию с классическим широчайше известным примером из области пунктуации: "казнить нельзя помиловать". Это раз.

Во-вторых, даже сам наш амбал (извините, Сергей Васильевич, это о Вас) за сутки до моего замечания подрихтовал свою формулировку в своём комментарии: "Увидел фашистскую мразь - ...". Но опять виляет, так как оставляет фашистскую элиту вне своего призыва, сосредоточившись теперь только на мелкой сошке.

В-третьих, остаётся загадкой, почему  до сих пор здесь никто не написал, например, так: увидел яблоко, съешь его?

Абдулла в фильме "Белое солнце пустыни" командовал именно в такой логически  безупречной манере: "Убейте его!"

Но далее Вы пишете:

Для поколения советских людей понятия "фашизм" и "нацизм" тождественны.

Не знаю, никаких социологических исследований на эту тему не встречал. Пока это  Ваше утверждение совершенно безосновательно. Оно тождественно русофобскому заявлению о политической безграмотности нескольких возрастных поколений россиян, вышедших из СССР.

Я со школьных времён знаю общее и разницу между фашизмом и нацизмом. Сейчас и в Википедии есть соответствующие статьи. Иди, читай, не хочу.

Другое дело, что Российская Федерация прямо сейчас является активной антинацистской страной.

Соответствующие статьи имеются в Уголовном кодексе РФ, попытки реабилитации нацизма и проявления неонацизма преследуются правоохранительными органами, суды выносят обвинительные приговоры, преступники несут соответствующее наказание.

Какие у Вас, Аркадий, есть замечания к обстановке в России в плане борьбы с проявлениями неонацизма?

Но далее Вы пишете:
Мы же не строим тут "конечные автоматы", Kinz.

Нет, не строим. Там Буль.

А дальше у Вас, извините, написана просто белиберда о ПРОЛОГЕ, классах, предикатах, формулах, предметных областях, мразях и фашистах,
которая сводится к призыву мочить всех, авось там в куче трупов будут опознаны и фашисты.

Но Вот это интересно:
Извините, Kinz, но Ваш анализ отдаёт ксенофобией.

Здрасьте, приехали. А это как это, как это?
Родитель Ссылка 0
0
24.04.2015 06:10:22
kinz
Kinz, уважаемый, вы не первый год на   блоге.  И уже не раз доказали, что вы достойный оппонент.  Все, о чем бы  вы  не говорили, говорите со знанием вопроса, чувствуется, чтобы достойно ответить,  еще дополнительно обогащаетесь знаниями.  Оценено и ваше  неравнодушие и ваше желание общаться, и напористость , и глубина, и  острота некоторых ваших размышлений. Не каждый  всем этим владеет и в состоянии вести на равных  эту словесную « дуэль», при всем том, что он имеет свое определенное другое мнение, отношение к какому-то факту, явлению. Я про себя говорю, в первую очередь.  Я действительно, тоже  расширила свои знания по затронутым вами вопросу,  но сочла ограничиться только тем, что сказала.  Хотя, как и  Дизайнер,  как и автор поста, внимательно прочитала все, что вы захотели сказать. Но должна же быть мера ! Вы вполне могли написать свои размышления  по - этому животрепещущему вопросу, свое отношение, свои оценки большим постом, а то как-то не очень все это выглядит, на мой взгляд,  когда вы, подчеркивая культуру общения, диалога, берете отдельные слова, фразы и вокруг  них  опять «навешиваете словесные кружева». Пропадает за этим словесным «забором» САМА СУТЬ  явления, которое беспокоит, бередит душевные раны, будоражит, вызывает гнев, ярость, эмоции.
Вы спокойно упомянули, как мне показалось, о самом свежем факте – вечеринке в кафе  по поводу дня рождения Гитлера. Наверняка, видели и фото: респектабельные молодые люди ( не пацаны ), в дорогих костюмах , один в белоснежной рубашке с короткими руками, одна женщина среди них, и у всех на рукавах  красные повязки со свастикой. Вы привели этот пример, отметив, что милиция их забрала для разбирательства,  я читала, что после звонка возмущенного человека. Вроде, утешили – ведь  отреагировали.  А меня трясло от прочитанного и увиденного.   Не хочу, говорить от чего и почему.  И тем более, не дай ,бог, если у вас  вновь  разгорится желание это обсудить.  Лучше не трогайте больше эту тему.  Она слишком больная. И вы должны были это увидеть по тем комментариям, которые уже появились.  Заканчивайте. Вас услышали…
Родитель Ссылка 0
0
24.04.2015 08:54:23
Заканчивайте. Вас услышали…

Да, Светлана, мне пора откланяться.

Здоровья и мира всем участникам дискуссии!

Спасибо, Сергей Васильевич!   :-)
Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


Главное за неделю