Волна, как ангел светозарный, С достоинством, хоть и азартно, Явилась в блеске красоты, Как воплощение мечты О неком чудном совершенстве И с формой страстной, чисто женской, С движеньем истинно изящным, Красивой грацией скользящей.
Да это же она, Венера! А может просто сдали нервы, Вот и привиделось в лазури Спросонок или так от дури Мираж, видение, фантом. Да что сейчас болтать о том.
Стремительно, как тарантелла, Волна на берег налетела Не для того, чтоб поплясать, А просто силу показать И мощно пеной прошуршав, Уйти в глубины не спеша, Уйти изящно, грациозно, Но впечатлив набегом грозным, Чтоб восхитились все вокруг, Хоть помня краткий свой испуг.
Суровые всплески раскатной волны Тяжёлого гула, тревоги полны, Как будто набатом взывает стихия На вече собраться без неврастении.
Спокойно взывает на ратный удел, Где смерть лишь частица общественных дел, А жизнь нелегка и, порой, на пределе, Сама удивляясь присутствию в теле.
Вибрирует воздух, гудит вся округа, Где каждый ручается друг перед другом Ручательством чести, ручательством крови Без торга, поблажек, без всяких условий.