Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 272 273 274 275 276 ... 286 След.
Ответы
Зачем нам придуманная? В реальности данной нам в ощущениях Мистрали мы не получили. Да и пригодились бы они в Сирии ещё меньше Кузнецова. Океанский паром, да?
Цитата
Игорь Волков пишет: Да и пригодились бы они в Сирии ещё меньше Кузнецова. Океанский паром, да?
Ну да, я забыл. В Ираке америкосовские АВ не пригодились, а УДК использовались только как паромы.
Саддам Хуссейн - Буш сказал мне: мы не дадим тебе проиграть.
Цитата
алексей н пишет: Ну да, я забыл. В Ираке америкосовские АВ не пригодились, а УДК использовались только как паромы.
- ну так речь в итоге о чём? Об авианосцах или об ДВКД 1-го ранга французской постройки?
Цитата
алексей н пишет: В нашей придуманной ситуации ни чего не мешает им быть вместе.
- да, в придуманной реальности не мешает. Особенно если в такой придуманной реальности Николаев российский город или в Рыбинске на "Сатурне" уже пятый год серийно выпускают морские ГТД, а большая модернизация "Северных верфей" уже окончена. Вот такой вопрос, в этой придуманной реальности санкции есть или нет? Сервисное обслуживание по гарантии "Владивостока" и "Севастополя" кто осуществляет и с какими контрагентами?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей М пишет: Я "меняю" один крейсер пр. 949АМ на оба "Мистраля" не глядя.

Алексей, поле для "обмена" всё-таки гораздо шире, на мой взгляд. Это прежде всего провал в кораблях О и ДМЗ. Можно посмотреть и на хорошо забытое старое. Например,противокорабельные БР (советская Р-27К). Китай реализовал, допилят в ближайшее время. Да, если на то пошло - реализация своего проекта, тоже хорошо забытого УНИВЕРСАЛЬНОГО ВЕРТОЛЕТОНОСЦА типа "Халзан".

Это если очень хочется срочно заиметь большой трактор с целью ездить за водкой в сельпо по дорогам, которые перекрыты для тракторов гаишниками и которые не допустят большой трактор до сельпо. Это образно. :)

Теперь поясню свой образ. Оставим в стороне сам факт покупки "Мистралей" в стране НАТО и загрузки их ВПК (а не нашего) своими заказами, оставим в покое тот факт - что Державе, которая не способна возродить СВОЕ кораблестроение (даже не начать с нуля, а восстановить) в части УДК после 25 лет "модернизации" страны, которая была на порядок более способной - не нужны трактора, вари себе самогонку дома, и оставь юношеские поллюции о сельпо и девках на дискотеке. =) Оставим это, и перейдем к конкретике.

Итак, все преимущество современных УДК (мысль давно проработана, в том числе и в СССР) - это то, что данные корабли в отличие от старых БДК позволяют высаживать не по схеме "берег - корабль - берег", а мобильно и перебрасывать МП (войска, спецназ) по воздуху, например в тыл ПДО. Важное преимущество? Бесспорно. Какие еще принципиальные преимущества по сравнению со старыми БДК? Практически нет, ну разве что "Мистрали" более обитаемы для личного состава. Важно? Да, но не критично.

Теперь о тактике. МДЕСО - это одна из самых (если не самая) сложных операций ВМФ по взаимодействию и критичности требования ОБЕСПЕЧИТЬ ГОСПОДСТВО В МОРЕ и ВОЗДУХЕ (на всех этапах - погрузка, переход морем, бой за высадку). Так вот, любой думающий индивид должен задать себе два вопроса - куда мы в обозримое время можем нарисовать реальность где будет гипотетическая необходимость проводить МДЕСО (именно ДЕСАНТНУЮ ОПЕРАЦИЮ, а не переброска МП или СВ по морю) и сможем ОБЕСПЕЧИТЬ ГОСПОДСТВО В МОРЕ и ВОЗДУХЕ (иначе МДЕСО заведомо обречена на провал) против НАТО, или при условии того, что НАТО впишется в локальный конфликт. Ответ - НИГДЕ, у нас нет сил для этого, нет группировок для решения этой задачи. Что первоочередное для постройки - на мой взгляд очевидно, силы для того чтобы убрать с дорог гаишников чтобы оторваться в сельпо и с девчонками на дискотеке.

Теперь вариант локальной войны против "туземцев" (для чего и строили те же французы свои "Мистрали"), и не будет противодействия сколько-нибудь взрослой Державы (не говорю уже о блоках и противодействия союзнических группировок). Во-первых - а где это может быть гипотетически? И если кто-то найдет такое гипотетическое место на карте - то пусть скажет, что без "Мистралей" (да и ДКУ в принципе) старыми БДК (или новыми своими БДК, это которые 12!!! лет в постройке) никак не обойтись, внимательно послушаю.

Что остается? УДОБСТВО доставки зимовочных запасов на арктические острова или корабль управления (ВКП)? На мой взгляд, эти УДОБНЫЕ моменты в игре (не более того) не стоят свеч.

Что еще забыл? А, какие-то супер-пупер технлологии НАТО, которые якобы спасут "отца российской демократии". Не спасут. Пока не будет СВОЕГО (см. на СССР) - крючок санкций неминуем, что в свою очередь ведет к зависимости, а значит проигрышу. Вроде ВПР России якобы понимает про "импортозамещение", только сделать ничего не может - за время 25-летней демократической Цусимы завалено практически всё, причем без войны. Вот о чем должна болеть голова. Но не болит, или скорее болит в режиме бла-бла-бла.

Значит ли это что УДК не нужны России на вырост, которая ПОКА позиционирует себя как Держава. Нет, не значит. Но сначала силы по разгрому гаишников, а потом СВОЙ большой трактор. Можно параллельно? Можно и нужно, но не так как это было сделано. Как-то так.

Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Алексей М пишет: Вот такой вопрос, в этой придуманной реальности санкции есть или нет? Сервисное обслуживание по гарантии "Владивостока" и "Севастополя" кто осуществляет и с какими контрагентами?
Конечно есть. Не думаю, что их обслуживание по гарантии большая головная боль, чем разрыв с тем же ВПК Украины.
Цитата
ОK пишет: все преимущество современных УДК (мысль давно проработана, в том числе и в СССР) - это то, что данные корабли в отличие от старых БДК позволяют высаживать не по схеме "берег - корабль - берег", а мобильно и перебрасывать МП (войска, спецназ) по воздуху, например в тыл ПДО
- ну все кто всерьёз интересуются тематикой никогда не покупались на жвачку СМИ о реальной задаче, которую могли бы выполнять "Мистрали" если бы их всё таки передали. По простой причине - никаких объемных работ по ремонту и модернизации Ка-29 не было все эти годы в принципе. Смотрели документы как Камова с Кумертау так и все АРЗ. Даже работа по сервисному обслуживанию Ка-29 шла через пень колоду. Единственный авианесущий крейсер неизбежно нужно ставить в капитальный ремонт после похода с Миг-29К. И того - "Владивосток" штабной корабль и войсковой транспорт для которого недостаточно кораблей охранения. Про провал и остальное согласен. Про что сам написал здесь. Нет у нас в задачах просто войн против "туземцев". За спиной наших "туземцев" всегда кто-то стоит. Даже если это не США, а например Королевство СА так у них свои F-15 c ПКР, УР и УАБ есть.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
алексей н пишет: Конечно есть. Не думаю, что их обслуживание по гарантии большая головная боль, чем разрыв с тем же ВПК Украины.
а вот это вопрос спорный. То, что выпускается ВПК Ураины/Свидомии эксплуатировалось нашими ВС десятилетиями. Начиная с тех же морских ГТД.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей М пишет: И того - "Владивосток" штабной корабль и войсковой транспорт
Цитата
На "Мистрали" садились вертолеты Ка-29 и Ка-52, которые, кстати, демонстрировались на военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в июне этого года. И у меня было такое ощущение, что они прилетели на "Мистраль", как к себе домой. Прилетели и сели без всякой специальной подготовки. Все сработало, сразу же подключили, зашвартовались, подтащили шланг заправки - и так повторили несколько раз. Причем обслуживали не мы его, а команда корабля – французы, мы только наблюдали.
РИА Новости http://ria.ru/interview/20110726/407355742.html#ixzz4CTqWUjlJ
Цитата
Алексей М пишет: а вот это вопрос спорный
Вот именно.
Изменено: алексей н - 24.06.2016 10:42:38
Цитата
Алексей М пишет: За спиной наших "туземцев" всегда кто-то стоит
Всегда кто - то за кем - то стоит. Однако число локальных конфликтов не уменьшается. Вопрос в одном - надо ли встречаться в открытую тем кто за кем - то стоит.
Страницы: Пред. 1 ... 272 273 274 275 276 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю